​Volvo расширяет электрификацию серии XC40 с помощью гибридной силовой установки

-
08:45
107
​Volvo расширяет электрификацию серии XC40 с помощью гибридной силовой установки

Прогрессивная и широкомасштабная программа электрификации Volvo поставила второй подключаемый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат для получившего множество наград компактного внедорожника XC40. Внедрение нового XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4 увеличивает выбор покупателей и открывает высокоэффективную гибридную технологию plug-in гибридного двигателя для более широкого рынка.

В то же время, в модельном ряду появились два новых гибридных бензиновых варианта XC40 B4 и B5.

Первые поставки XC40 Recharge Pure Electric P8 в Великобританию запланированы на начало 2021 года, поэтому XC40 предлагает клиентам исключительный выбор электрифицированных силовых агрегатов: полностью электрический, бензиново-электрический plug-in гибрид и электрифицированный бензин mild-hybrid.

Подключаемый модуль зарядки XC40 Гибридный T4

Новая гибридная система объединяет 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 129 л.с., 82-литровый электромотор и литий-ионный аккумулятор мощностью 10,7 кВт/ч, что обеспечивает полную электрическую дальность вождения до 27 миль, а это значит, что обычные поездки на работу и обратно можно завершить с нулевым выбросом выхлопных газов и без расхода бензина. Семиступенчатая автоматическая коробка передач делает вождение XC40 Recharge T4 легким, плавным и утонченным, а официальные данные WLTP регистрируют выбросы CO2 всего от 47 г/км и расход топлива до 134,5 мг.

Эта эффективность лежит в основе низких ежедневных эксплуатационных расходов XC40 Recharge T4, в то время как низкие цены на проезд по дорогам, составляющие менее 40 000 фунтов стерлингов, не привлекают дополнительных акцизных сборов в размере 325 фунтов стерлингов, которые оплачиваются с двух до шести лет. Для бизнесменов-автомобилистов низкие выбросы CO2 еще больше привлекают конкурентные льготные цены на автомобильный налог компании. Ставка всего в 12% означает, что 20% налогоплательщиков будут платить всего 78 фунтов стерлингов в месяц.

Новая трансмиссия присоединяется к уже существующему гибридному трансмиссионному гибриду Т5 серии XC40 и доступна в классах оборудования R-Design и Inscription, с передним приводом. Соответствующие цены на дорогах — 39 130 и 475 фунтов стерлингов. Новые версии уже поступили в продажу, а первые поставки покупателям ожидаются в октябре 2020 года.

Модель XC40 также доступна в двух версиях со средне-гибридным двигателем, которые оснащены 48-вольтовым аккумулятором для поддержки 2,0-литрового бензинового двигателя. Кинетическая система рекуперации энергии и встроенный стартер-генератор повышают общую эффективность.

Новый B4 выдает 197 л.с. и доступен с передним или полным приводом, в то время как 250-сильный B5 поставляется исключительно с полным приводом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обеих моделей.

Новые трансмиссии заменили предыдущие бензиновые двигатели T4 и T5 линейки XC40. На шоссе цена от 32 760 фунтов за B4 (Momentum FWD) и 37 865 фунтов за B5 (R-Design).

Кристиан Элвефорс, управляющий директор Volvo Car UK: «Добавление второго подключаемого гибридного силового агрегата и введение в серию XC40 нашего первого серийного бензина является последним шагом в амбициозной стратегии Volvo Cars по электрификации». В сочетании с существующими сильными сторонами XC40, такими как поразительный дизайн, продуманная упаковка и передовые технологии безопасности, эти новые силовые агрегаты делают и без того желанный автомобиль еще более желанным".

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...