​NIO запускает модель подписки "Аккумулятор как услуга" (BaaS), чтобы удешевить EV

-
08:50
107
​NIO запускает модель подписки "Аккумулятор как услуга" (BaaS), чтобы удешевить EV

Предоставляя комплексные услуги, включающие разделение аккумуляторов автомобиля, подписку на аккумуляторы, а также заряжаемые, заменяемые и модернизируемые аккумуляторы, NIO BaaS является инновацией как в технологической, так и в бизнес-модели.

Пользователи NIO BaaS могут приобрести автомобиль без аккумулятора. Цена за аккумулятор не будет включена в счет за продажу автомобиля, а также в первоначальный взнос и в рассрочку автокредитования. Кроме того, пользователи BaaS могут подписаться на аккумуляторные батареи различной емкости в соответствии со своими потребностями и оплачивать их ежемесячно. Кроме того, пользователи BaaS имеют право на услуги NIO по обмену энергией и гибкой модернизации аккумуляторов, а также на получение государственных субсидий NEV и освобождение от налога на покупку, которыми пользуются пользователи, купившие аккумуляторы.

Пользователи, которые решили приобрести автомобили NIO с BaaS, могут получить скидку в размере 70 000 юаней (около 10 120 долларов США) от цены автомобиля для всех моделей NIO и подписаться на аккумуляторный блок мощностью 70 кВт/ч всего за 980 юаней (около 141 доллара США) в месяц. Пользователям, не подписавшимся на план Worry-Free Service Plan, необходимо оплачивать гарантийный взнос за аккумулятор в размере 80 юаней (около 11,57 долл. США) в месяц.

Запуск NIO BaaS значительно упрощает решение о покупке и представляет собой лучший баланс между стоимостью покупки и стоимостью использования. С помощью BaaS обе цены ниже, чем у автомобилей ICE в том же сегменте. В то же время, BaaS также представляет собой систематическое решение давно существующих проблем, связанных с проникновением EV, включая деградацию аккумуляторов, возможность модернизации аккумуляторов и более низкую стоимость перепродажи.

BaaS разработан на основе инновационных технологий NIO по замене аккумуляторов и сети с общенациональным покрытием, а также хорошо зарекомендовавших себя услуг по замене электропитания. С момента своего создания NIO настаивает на непрерывных исследованиях и развитии технологий замены батарей, а также на развертывании и построении сервисной сети. По состоянию на 20 августа, NIO уже получила более 1200 патентов, связанных с заменой батарей, построила 143 станции Power Swap по всей стране и завершила более 800 000 замен для пользователей. Недавно был утвержден первый в Китае национальный стандарт замены аккумуляторов для электромобилей, в разработке которого NIO выступила с инициативой совместно с Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) и многочисленными автомобильными компаниями, что, безусловно, будет способствовать развитию технологий и услуг по замене аккумуляторов.

Более того, замечая признание пользователей Power Swap, власти решили оказать полную поддержку дорожной карте по технологии замены батарей. Политика национального субсидирования NEV до 2020 года четко признает разделение транспортных средств и батарей, основанное на технологии замены батарей. Электромобили стоимостью более 300,000 юаней (более 43,370 долларов США) имеют право на субсидирование только в том случае, если они имеют возможность замены батарей. Кроме того, в отчете о работе правительства в этом году впервые упоминается и рассматривается как часть строительства новых видов инфраструктуры. При поддержке соответствующего отраслевого органа NIO уже завершила омологацию транспортных средств, которые будут продаваться без аккумулятора. Первый пользователь BaaS также завершил весь процесс покупки, включая автокредитование, автострахование и номерной знак автомобиля. Инновация в разделении аккумуляторов и подписке на аккумуляторы стала реальностью.

Как владелец аккумуляторных активов, предприятие, владеющее аккумуляторными активами, играет важную роль в BaaS. Компания, владеющая аккумуляторными активами, будет приобретать аккумуляторные блоки и взимать комиссию с NIO для предоставления пользователям услуг по подписке на аккумуляторы и их эксплуатации.

Успешный запуск BaaS является еще одной важной вехой для NIO. BaaS также решает проблемы пользователей, связанные с покупкой «умных» электромобилей, предоставляет пользователям лучшие возможности покупки и использования, а также выиграет от выбора NIO больше владельцев электромобилей ICE.

nio
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...