​Bollinger планирует представить электрический фургон в 2022 году

-
08:20
105
​Bollinger планирует представить электрический фургон в 2022 году

Компания Bollinger Motors планирует выпустить полностью электрический фургон для доставки грузов, начиная с 2022 года. Запуск электромобилей присоединяется к растущему рынку, а производители готовятся к выпуску коммерческих электромобилей, чтобы наконец-то удовлетворить спрос со стороны крупных автопарков.

Роберт Боллинджер (Robert Bollinger), исполнительный директор компании, заявил об этом, связав «Deliver-E» напрямую с компаниями, которые ищут фургоны для доставки электромобилей. «Все знают, что в этом пространстве электрических фургонов много игроков». Тем не менее, он считает: «Но потребность в электромобилях намного больше, чем кто-либо может произвести в данный момент».

Это (почти запоздалое) предложение на рынке логистики было ускорено политикой, требующей от операторов автопарков и логистических компаний искать низкоуглеродные решения, если они хотят продолжать доставку в центрах городов или целых штатах. В июне Калифорния утвердила новаторскую политику, обязывающую производителей продавать растущее количество автомобилей с нулевым выбросом углекислого газа, начиная с 2024 года.

В то же время, это были новые компании, которые пришли, чтобы удовлетворить спрос. В то же время такие гиганты, как Amazon, обращаются к таким стартапам, как Rivian, чтобы построить то, что требуется их автопаркам, как сообщалось. Кроме того, British's Arrival работает над поставкой 10 000 электрофургонов для UPS в кратчайшие сроки.

Для того чтобы компания Bollinger Motors смогла сделать это за два года, в фургоне Deliver-E будут использованы те же самые основные компоненты, что и в остальном модельном ряде компании. Так что это двигатели, аккумуляторы, инверторы и редукторы, все они интегрированы в новую платформу со стальной рамой, «созданной для удовлетворения специфических потребностей фургонов доставки».

По данным компании Bollinger Motors, они спроектируют платформу Deliver-E, на которой установлен передний привод, которая будет соответствовать классам от 2B до 5. Фургон также имеет низкую высоту пола 457 мм и рассчитан на 10-летний срок службы.

Добавьте к этому подборку аккумуляторных батарей, включающую 70, 105, 140, 175 и 210 кВт-ч. Переменная длина колесной базы также будет доступна для удовлетворения различных потребностей клиентов автопарка, в основном в зависимости от маршрута следования. Компания Bollinger пока не претендует на любые данные по ассортименту.

Стартап из Мичигана сообщает, что начиная с 2022 года он будет работать с производителем по контракту на строительство фургонов Deliver-E в США. Компания также планирует запустить пикап B2 и e-SUV B1 годом ранее, как сообщалось ранее.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...