Время зарядки является ахиллесовой пятой EV. Гораздо более быстрая заправка может быть обеспечена за счет повышения напряжения аккумуляторной системы EV с 400 вольт, используемых большинством современных моделей.
В Porsche Taycan используется 800-вольтовая аккумуляторная батарея, что означает, что ток может быть разрезан пополам, поэтому провода могут быть легче и тоньше. По словам Porsche, при максимальной мощности зарядки 270 киловатт, батарея может быть заряжена от 5% до 80% емкости примерно за 20 минут.
GM говорит, что в будущем Hummer EV будет также использовать 800-вольтовую систему.
Теперь Kia говорит, что она представит 800-вольтовую систему аккумуляторов на новом кроссоверном EV, который будет запущен в 2021 году. В январе компания заявила, что новая модель будет иметь «около 300 миль» дальности действия и обеспечивать «время подзарядки до 20 минут».
В ближайшем будущем усилия автопроизводителей по созданию EV будут сосредоточены на Европе, так что может пройти некоторое время до того, как новая более быстрая зарядка Kia появится в США. Представитель Kia сообщил, что приоритетом компании в сфере электроэнергетики является Европа, и что продажи электромобилей Kia в США по разным причинам будут по-прежнему ограничены. Однако компания заявила, что к 2026 году чистые электромобили будут составлять 20% от объема продаж в США.
Брэдли Берман (Bradley Berman) из компании Electrek отмечает, что в настоящее время Kia продает электромобили всего в 13 штатах США, а в 2019 году в США было продано не более 2000 EV.
Как бы то ни было, увеличение до 800 вольт — это, несомненно, будущее. Поскольку дальности EV простираются на 400 миль, а зарядные сети начинают разворачивать быстрые зарядные устройства мощностью 350 кВт, для того, чтобы идти в ногу со временем, системные напряжения должны быть повышены.