​SoCal Edison развернет 38,000 зарядных устройств EV в крупнейшей утилитарной программе своего рода

-
08:40
51
​SoCal Edison развернет 38,000 зарядных устройств EV в крупнейшей утилитарной программе своего рода

Инвестиции в новую сетевую инфраструктуру составят в общей сложности 436 млн. долл. и будут направлены на строительство многоквартирных домов и районов с недостаточным уровнем обслуживания.

В четверг калифорнийские сетевые регуляторы одобрили крупнейшее в стране развертывание системы зарядки электромобилей.

Новая программа позволяет SoCal Edison потратить 436 миллионов долларов из средств налогоплательщиков на установку 38 000 легковых зарядных устройств для электромобилей. Предприятие оплачивает вспомогательное оборудование для получения энергии от сети к зарядному устройству, в то время как клиент, как правило, владеет и управляет зарядным устройством самостоятельно, с дополнительными скидками от предприятия. Программа не нацелена на односемейные дома, которые имеют относительно простой путь к подключению зарядных устройств; вместо этого она поддерживает многосемейное жилье и «вдали от дома» такие объекты, как рабочие места и торговые центры.

SCE работала над этим в течение нескольких лет, начиная с одобренного в 2016 году пилотного проекта стоимостью 22 миллиона долларов, в рамках которого было поставлено 1800 зарядных устройств. Она также получила одобрение на программу зарядки тяжелых транспортных средств, в рамках которой будет инвестировано 356 миллионов долларов на зарядку транзитных и школьных автобусов. Эта программа стартовала этим летом.

В целом, это привело к тому, что одобренные SCE инвестиции в программу зарядки электромобилей превысили 800 миллионов долларов. Пандус от нескольких тысяч зарядных устройств до 40 000 предвещает более глубокий сдвиг в модели коммунального бизнеса, сказала Кэти Слоун, директор SCE по электромобильности и электрификации зданий.

Появление солнечной энергии на крыше здания несколько лет назад вызвало опасения у коммунальных служб по поводу отступления клиентов, что привело к проблемам у коммунальных служб. Коммунальные предприятия еще не умерли, и эта риторика в значительной степени исчезла из разговора, так как возобновляемые источники энергии стали обычным явлением в электросетях. Модели зарядки электромобилей — это другой способ для коммунальных предприятий подойти к новым сетевым технологиям: стать крупными и зарабатывать деньги.

Электромобили дают коммунальным предприятиям беспрецедентную возможность перейти на транспорт, заменив бензин и дизель на электричество в качестве топлива для двигателей. Это означает рост нагрузки, в то время как энергоэффективность и солнечная энергия на крыше снижают или устраняют традиционные источники потребительского спроса на электроэнергию.

И в то время как некоторые предложения по инвестированию в сети побуждают скептицизм, электромобили стоят на стыке политических целей с широким участием заинтересованных сторон, по крайней мере в Калифорнии: борьба с изменением климата, улучшение качества воздуха и обеспечение равноправного доступа к этим благам для неблагополучных общин.

CPUC одобрила программу единогласно, и это решение получило высокую оценку заинтересованных сторон, таких как адвокат Sierra Club Джо Хальсо, который назвал это «большой выигрыш для чистого воздуха и более здоровых сообществ граждан».

Окончательный результат, тем не менее, свидетельствовал о переговорах. Первое предложение SCE в 2018 году просило разрешения потратить 760 миллионов долларов США на установку 48 000 зарядных устройств; по крайней мере, 30% зарядных устройств пойдут в неблагополучные районы. Утвержденная программа «Готовность к зарядке» стоит меньше, но обеспечивает большее количество зарядных устройств за потраченные доллары, и предусматривает, что 50 % зарядных устройств направляются в районы, в наибольшей степени подверженные загрязнению воздуха и экономическим трудностям.

Все участвующие в программе объекты должны подписаться на тарифы по времени использования, что делает более дешевой зарядку в часы солнечной генерации и более дорогой — в вечернее время, когда спрос на электроэнергию максимален.

«Крайне важно, чтобы мы посылали нашим клиентам сигналы о том, что они заряжают, когда это лучше для сети», — сказал Слоан.

Хозяева объекта также должны участвовать в реагировании на спрос, что позволяет коммунальным предприятиям дросселировать обратную зарядку в периоды ограниченного электроснабжения. Компания SCE использовала эту возможность на существующих установках, готовых к зарядке, во время недавней тепловой волны, которая создала напряженность в энергоснабжении Калифорнии.

География:
  • США
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...