​BMT раскрывает свой 2-скоростной электропривод-AMT, предназначенный для электрических пикапов и LCV.

-
08:40
78
​BMT раскрывает свой 2-скоростной электропривод-AMT, предназначенный для электрических пикапов и LCV.

Поставщик Tier-2 со штаб-квартирой в Бельгии, BMT Drive Solutions, действующий под торговой маркой VCST, занимается серийным производством шестерен и валов (от 20 000 до 2 миллионов деталей в год) для крупных OEM-производителей (таких как VW, Ford, Porsche, DAF или Cummins).

Хотя основные области применения BMT были сосредоточены на двигателях внутреннего сгорания (комплектах ГРМ или балансировочных системах валов) в течение последних 3 десятилетий, BMT, следуя тенденциям автомобильного рынка, в настоящее время занимается производством сложных деталей для коробок передач электромобилей (e-Drives).

BMT предлагает уникальные знания и опыт в производстве зубчатых передач в сочетании с подходящими линиями термообработки (закалка корпусов, азотирование или индукционная закалка) и финишной обработки (хонингование, шлифовка).

Поставка зубчатых передач с подходящей микрогеометрией является одним из основных направлений деятельности премиум-клиентов, стремящихся поддерживать приемлемый уровень шума, как один из основных субъективных качественных признаков, которые отмечают водители и пассажиры транспортных средств. BMT предлагает тестовые ячейки End of Line для гарантии прослеживаемости NVH.

Основное направление деятельности компании — производство отдельных деталей по чертежам опытных заказчиков (сценарий «make2print»). Помимо этого «однокомпонентного» бизнеса, BMT разрабатывает собственные концепции электронных приводов для новых категорий EV, таких как высокоэффективные автомобили (спортивные автомобили или пикапы) или коммерческие автомобили (легковые автомобили до 7,5 тонн или автобусы до 18 тонн).

Первая готовая к индустриализации концепция — это 2-скоростной электронный привод AMT с выходным крутящим моментом 9000 Н-м, где 1-я передача предназначена для удовлетворения требований по крутящему моменту (standing-start), а 2-я — для достижения максимальной скорости на шоссе.

Многоскоростные электронные приводы должны стать новой тенденцией в следующем десятилетии, позволяющей уменьшить габариты и снизить затраты на электротранспорт.

События переключения управляются электрически с помощью системы сцепления с нулевым люфтом, обеспечивающей плавное и быстрое управление (общее время переключения от 0,2 до 0,5 сек).

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...