​Обзор электромобиля Citroën Ami

-
09:35
44
​Обзор электромобиля Citroën Ami

Меньше — больше. Это Citroën Ami в двух словах. Полностью электрический полноприводный автомобиль с 75-километровым радиусом действия нацелен на молодую городскую группу покупателей, которые просто хотят попасть из пункта А в пункт Б. Мы протестировали его и задались вопросом, подходит ли этот маленький друг также и для использования в автопарке.

Как вы начинаете обзор автомобиля, который сводится к самым простым вещам? С тем, чего не хватает: кондиционер, зеркала салона, радио, навигация, электрические стеклоподъемники, багажник, сиденья с подогревом. Хорошо, этот список можно продолжить. Итак, давайте посмотрим на цену: 6000 евро. Вот сколько стоит Citroën Ami во Франции. И будет в Германии, когда он приедет туда в конце первого квартала следующего года, как обещали менеджеры Citroën на этой неделе на автопробеге в Берлине. Когда PSA дебютировал с Ami во Франции, они также пообещали выход на рынок Южной Европы около 2021 года. Только британский сайт до сих пор считает компактный EV концепцией.

Но вернемся к Берлину. За небольшую сумму евро покупается спартанский маленький автомобиль, состоящий из 250 отдельных деталей, который маленькая батарея мощностью 5,5 кВт/ч должна быть способна перевозить до 75 километров. (Наш дисплей показал 65 при полной зарядке.) С 471 килограммом, Ami действительно легкий, но в то же время занимает только двух человек. 48-вольтовый привод выдает 6 кВт на переднюю ось. С батареей, расположенной в задней части, вес кажется хорошо распределенным. Благодаря максимальной скорости 45 км/ч или 28 миль/ч даже обладатели водительских прав класса AM (ключевое слово: мопедные права) могут управлять небольшим EV уже в возрасте 16 лет. Пока так мало.

Очевидно, что вы не поедете на Citroën Ami в дальнюю поездку. Даже поездка за пределы Берлина требует планирования. Многие люди все равно ездят только на короткие расстояния на работу или за покупками. И у них может быть две машины в доме. Один из них в будущем может стать этим маленьким другом.

В то же время, маленький электромобиль может быть привлекательным и для автопарков. К сожалению, сотрудники Citroën на месте не сообщили, играет ли уже сектор автопарка какую-либо роль в продажах во Франции. Но, как хорошо известно, PSA управляет электромобилем в своем автопарке Free2move.

Наша пробная поездка по Берлину также дала нам следующие идеи: Медсёстры, которые работают в определённых кварталах, могли видеть в автомобиле решение между велосипедом (на самом деле, рекомендуемым) и большими автомобилями (трудно найти место для парковки). Ami также подходит для служб доставки, которые не находятся в дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю или могут взимать плату во время перерывов. В муниципальном секторе — для поездок курьеров или в управлении парковкой — также должно быть множество применений.

Мы могли бы продолжить этот список по собственному желанию. Конечно в автопарке должны позаботиться о том, чтобы обеспечить достаточную инфраструктуру для взимания платы. Так как в настоящее время в автомобиле есть только стандартная розетка (думаю, розетка Schuco), спрятанная в пассажирской двери, то она не нуждается в большом количестве. Простых внешних розеток хватило бы, учитывая потребление 1,8 кВт. Адаптер для зарядных станций 2-го типа и настенных коробок должен прийти, но кажется излишним. Чтобы полностью зарядить маленький блок питания, так или иначе, требуется три часа.

Конечно, Ami предлагает небольшую роскошь. Сиденья жесткие, подогрев лобового стекла шумный — и полное отсутствие охлаждения. Поэтому, наверное, стоит сначала пройти тест-драйвы зимой и летом. Но для городов, которые решаются на меньшее количество автомобилей, у Citroën есть ответ. На высоте 7,2 метра разворотный круг чрезвычайно мал и является источником радости в плотном городском движении. И, Ami — маленькая конфетка для глаз — уже давно не было столько любопытных взглядов и улыбок в Берлинском Митте.

Только ограничение, связанное со скоростью — 45 км/ч (Ami работает в европейском классе L6e), пожалуй, слишком медленно для движения по большим берлинским дорогам. Между внедорожником и грузовиком мы иногда чувствовали себя немного потерянными. Но, наконец, поиск парковочного места, которое обычно превращается в парковку, найденную с этим маленьким другом, компенсирует это. Как и улыбка пешеходов на следующем светофоре.

География:
  • Франция
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...