​MagniX & Universal Hydrogen планируют разработку силовой установки для самолета

-
14:40
104
​MagniX & Universal Hydrogen планируют разработку силовой установки для самолета

Американский специалист по электроавиационным приводам MagniX вступил в партнерство с компанией Universal Hydrogen. Universal Hydrogen разрабатывает комплект для переоборудования силовой установки для установки на 40-местном самолете.

Речь идет о региональном самолете De Havilland Canada DHC8-Q300, который используется во всем мире. Турбовинтовой самолет, часто в разговорной речи называемый «Dash 8», тем временем продавался как Bombardier Q8 и также эксплуатируется в Европе.

По словам MagniX, новый партнер Universal Hydrogen в настоящее время разрабатывает электрическую силовую установку на водородных топливных элементах, которая будет предложена в качестве комплекта для переоборудования Dash 8, который должен быть применен к семейству ATR42, сопоставимому региональному самолету франко-итальянского производителя консорциума Avions de Transport Régional.

Технические данные для системы топливных элементов пока не раскрыты компаниями. Согласно пресс-релизу, партнеры разрабатывают «решение для действительно безуглеродного полета», и это произойдет «раньше, чем вы думаете». До сих пор никакой другой информации о конструкции, характеристиках и весе системы не было предоставлено.

Возможно, это связано и с тем, что Universal Hydrogen была основана только в этом году с целью «решения углеродного кризиса в авиационной промышленности путем превращения водорода в универсальное топливо для безуглеродных авиаперелетов». Очевидно, что компания делает ставку на «свои уникальные методы хранения и транспортировки». Таким образом, компания надеется преодолеть отсутствие «экономически эффективной инфраструктуры для транспортировки и распределения водорода». Преобразующий комплект для Dash 8 предназначен, прежде всего, для повышения рыночного признания водорода в авиации. Однако нет и подробностей об «уникальных способах хранения и транспортировки».

Приводится некоторая базовая информация о двигательной установке: «План Universal Hydrogen для Dash 8 включает в себя двухмегаваттную электрическую пропульсивную установку на каждом крыле, которую будет обеспечивать MagniX». MagniX относится к успешным электрическим полетам гидросамолета Harbour Air в декабре 2019 года или переоборудованного Cessna Grand Caravan 208B, который в мае 2020 года совершил полет исключительно на электричестве. С Dash 8, MagniX теперь хочет стать ближе к коммерческим электронным полетам с региональными пассажирскими самолетами. Однако сама компания пока не может сказать, когда будет предложен переоборудованный комплект.

Павел Еременко, соучредитель и генеральный директор компании Universal Hydrogen, также гасит надежды на начало серийного производства. «Очевидно, что еще многое предстоит сделать в плане сокращения выбросов от коммерческой авиации, и будущее отрасли лежит в безводородной, безуглеродной энергетике», — говорит Еременко.

«Universal Hydrogen, благодаря своему инфраструктурному решению по транспортировке и распределению водорода, находится на пути к изменению способа достижения регионального перелета и превращению его из источника, работающего на основе десятилетней, дорогостоящей, загрязняющей технологии, в недорогие чистые решения», — говорит Рой Ганзарски, генеральный директор компании magniX. «Вместе мы выведем масштабируемую, проверенную технологию на новый уровень электрической авиации».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...