​Электрический внедорожник ID.4 готовится к мировой премьере

-
09:55
81
​Электрический внедорожник ID.4 готовится к мировой премьере

Со своим первым электрическим внедорожником марка Volkswagen хочет вывести электронную мобильность из своей ниши на ключевых рынках Европы, Китая и США. ID.4 будет производиться и продаваться локально во всех трех регионах. Как раз к мировой премьере, в этом досье представлены самые важные факты.

Пять заводов на трех континентах будут производить электрические внедорожники: серийное производство уже началось в Цвикау, Саксония. Производство также начнется в этом году на китайских заводах в Антине и Фошань. Начало производства намечено на 2022 год в Чаттануге (США) и Эмдене. «Мы расширяем платформу MEB по всему миру и создаем экономическую основу для успеха нашей линейки ID.», — заявил Ральф Брандштеттер, генеральный директор марки Volkswagen, на выставке SOP (Start of Production) в Цвикау.

Следуя ID.3, ID.4 является уже второй моделью ID. «сделанной в Саксонии». Таким образом, Zwickau играет роль первопроходца в преобразовании всемирной производственной сети. Инвестируя около 1,2 миллиарда евро, компания Volkswagen полностью перевела завод на производство электронных автомобилей и сделала его самым эффективным заводом по производству электронных автомобилей в Европе.

ID.4 — динамический универсал. Мощный электродвигатель обеспечивает легкое вождение, а адаптивная система управления шасси DCC гарантирует индивидуальный комфорт. Томас Ульбрих, как руководитель отдела электронной мобильности, часто испытывал эту модель. Он говорит: «ID.4 технически превосходно оснащен функциями, ориентированными на будущее, имеет низкий центр тяжести и супер-динамику вождения». Кроме того, он обладает действительно хорошим ускорением". Автомобиль, который просто очень веселый".

ID.4, как и все семейство ID., базируется на модульном комплекте электроинструментов (MEB) и, таким образом, использует все сильные стороны платформы, специально разработанной для электромобилей. К преимуществам относятся конкурентоспособные цены, большие расстояния, быстрая зарядка, длительный срок службы и большое внутреннее пространство. В соответствии с циклом испытаний WLTP, автомобиль будет иметь радиус действия до 520 километров. В моделях с аккумулятором 77 кВт/ч водители могут заряжать аккумулятор примерно за 30 минут постоянным током на протяжении следующих 320 километров — с зарядной мощностью до 125 кВт. С идентификатором. Зарядное устройство, Volkswagen предлагает соответствующую настенную систему для быстрой и удобной зарядки дома.

Генеральный директор Ральф Брандштеттер знает о преимуществах автомобиля. Он говорит: «Являясь компактным внедорожником, ID.4 имеет, на наш взгляд, наилучшие предпосылки для того, чтобы быть успешным на всех важных рынках на более широком рынке». Поэтому мы предполагаем, что марка Volkswagen уже в 2025 году будет производить в общей сложности 1,5 миллиона электронных автомобилей в год". И ID.4, скорее всего, составит около трети этой цифры".

Даже экстерьер ID.4 делает рассвет новой эры ясным: он сочетает в себе мощное выражение с плавными органическими формами и высокими аэродинамическими качествами. «ID.4 — это эволюция электрического дизайна», — говорит Клаус Зисиора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group. Экстерьер производит сильное и уверенное впечатление по-новому". «Это в первую очередь благодаря бесшовному, аэродинамическому языку дизайна нашего семейства ID., который мы впервые перенесли в сегмент внедорожников с ID.4», — объясняет Зисиора.

Хороший дизайн всегда функционален — в электромобиле сопротивление воздуха играет большую роль в дальности поездки. «Эволюция электрического дизайна ID.4 также означает, что мы уделили пристальное внимание аэродинамическим вопросам», — объясняет Зисиора. ID.4 достигает отличного значения коэффициента лобового сопротивления 0,28. Наиболее важным фактором является плавная базовая форма кузова и пассажирской ячейки, которая сильно отступает назад.

В интерьере ID.4 впечатляет большим пространством, пуристическим дизайном, впечатляющим освещением и экологичными материалами. Багаж также можно легко убрать — даже при вертикальном положении спинок задних сидений объем багажника составляет 543 литра. Дизайн интерьера подчеркивает щедрое ощущение пространства: Подобно внешнему дизайну, он выглядит легким и плавным и концентрируется на главном. Приборная панель кажется парящей — она не имеет соединения с центральной консолью, которая оформлена в виде отдельного компонента. Зисиора придает интерьеру лаконичную формулу: «Свобода снаружи, свободное пространство внутри».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...