​Inmotive представляет эффективную двухскоростную трансмиссию для EV

-
10:45
62
​Inmotive представляет эффективную двухскоростную трансмиссию для EV

Inmotive, канадский поставщик автомобилей, запустил свою запатентованную двухступенчатую трансмиссию Ingear. Изобретенная и спроектированная для нового поколения электромобилей, Ingear отличается простой и долговечной конструкцией, позволяющей получить более эффективную трансмиссию с увеличенным радиусом действия при меньших затратах.

Недавно компания Inmotive завершила обширные предсерийные испытания Ingear, интегрировала его в демонстрационный автомобиль и готова к полному внедрению на рынок. Испытательные стенды доступны квалифицированным OEM-производителям.

В настоящее время большинство EV используют одноступенчатую трансмиссию, однако, оснащение EV трансмиссией Ingear снижает стоимость, увеличивает дальность полета и улучшает время разгона, проходимость по шоссе, максимальную скорость и пригодность к эксплуатации, сказали в компании.

Обычно, есть две понижающие передачи между электродвигателем и колесами, при этом двигатель поворачивается примерно девять раз за каждый оборот колес. Ingear заменяет вторую понижающую передачу на непрерывную цепную передачу и морфинговую звездочку, которая изменяет размер во время переключения. Вся переключение происходит за один оборот колес.

Для переключения передач привод направляет сегменты звездочек на место за один оборот колес, эффективно увеличивая или уменьшая передаточное число. Запатентованная геометрия Ingear поддерживает синхронизацию двигателя и колес, обеспечивая непрерывный поток крутящего момента на протяжении всего процесса переключения. Переключение передач может быть выполнено всего за 19 миллисекунд.

Благодаря тому, что трансмиссия работает более эффективно с низкой и высокой передачей, расходуется меньше энергии, в результате чего увеличивается радиус действия каждой зарядки. Точно так же улучшается регенерация, и она является непрерывной даже во время переключения на пониженную передачу.

По сравнению с AMT, DCT и CVT:

  • У Ingear нет сцепления.
  • Ingear не требует насоса высокого давления.
  • В Ingear вместо роликовых подшипников используются шариковые подшипники, так как они не создают осевой нагрузки от цепного/роторного сцепления.
  • Ingear не имеет ни потерь от одновременного включения нескольких пар передач, ни потерь от контакта качения.
  • Ingear не вырабатывает тепла из-за потерь, трения муфты или трения в контакте качения, поэтому тепловой подъем двигателя смягчается без нагрузки на систему охлаждения.
  • Ingear обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента во время переключения.

По своей конструкции Ingear имеет последовательные/повторяемые переключения. Другие системы требуют замкнутого контура управления, который адаптируется к износу и характеристикам сцепления.

Ingear перемещает сегменты в осевом направлении только тогда, когда они не соприкасаются с цепью. Усилие привода невелико. В системах DCT и CVT для перемещения требуются десятки тысяч ньютонов силы, так как приводы должны модулировать тяговое усилие двигателя к колесам.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...