​Lynk & Co представляет электрическую концепцию платформу для EV

-
10:50
75
​Lynk & Co представляет электрическую концепцию платформу для EV

Дочерняя компания Lynk & Co, входящая в состав Geely, провела предварительный просмотр своей первой полностью электрической модели с концептом Zero Concept. Новая платформа электромобиля, которая позволит преодолевать дистанции до 700 км, будет предложена и другим OEM-производителям. По-видимому, уже есть заинтересованная сторона из Германии.

Визуально Zero Concept сам по себе не является большим сюрпризом: важные элементы дизайна, такие как фары и задние фонари, похожи на Lynk & Co 01, но на этот раз в виде 4,85-метрового кроссовера вместо седана.

Концепт Zero Concept базируется на платформе под названием SEA (Sustainable Experience Architecture) и может быть запущен в серийное производство к 2021 году под названием Lynk & Co 08, по сообщениям СМИ. Батарея мощностью 100 кВт/ч должна обеспечивать дальность действия от 640 до 700 километров. Для каждой оси должны быть предусмотрены два электродвигателя, т.е. четыре для версии с полным приводом и два для версии с задним приводом. Кроме того, транспортное средство должно предлагать «новейшую связь», обновления по воздуху и функции автономного вождения.

SEA не только предназначен для кроссоверов премиум-класса, но и позволит использовать автомобили от А до Е и даже легкие коммерческие автомобили. Geely также хочет предложить SEA в качестве платформы с открытым исходным кодом для других ОЕМ-производителей. Это должно использовать синергию не только внутри компании (Geely ожидает несколько сотен тысяч автомобилей на базе SEA в Китае), но и с третьими сторонами.

Lynk & Co, по-видимому, уже нашла первую заметную заинтересованную сторону, даже если она не является полностью внешней. Ссылаясь на «высокопоставленного представителя отрасли в Германии», немецкий сайт автомобильных новостей Automobilwoche сообщает, что Daimler является одной из первых заинтересованных сторон. В настоящее время компании Geely-Holding принадлежит 9,7 % акций Daimler, и с момента ее прихода появились предположения о дальнейшем сотрудничестве.

Основатель и генеральный директор Geely Ли Шуфу (Li Shufu) подтвердил, что предварительные переговоры с другими автопроизводителями состоялись, но он не назвал ни одного имени. «Наша разработка этой изменчивой архитектуры электромобилей представляет собой самый большой шаг вперед для Geely за последние десять лет», — сказал Шуфу. Мы намерены сделать преимущества этой инновации доступными и для других производителей". Архитектура с открытым исходным кодом будет ключевой характеристикой новых мобильных услуг, в которых Geely является пионером".

Платформа не является чисто китайской разработкой, команда Кента Боллевана (Kent Bollevan) (руководитель отдела усовершенствованной автомобильной архитектуры) также работала над SEA в Швеции, Германии и Великобритании. Считается, что Geely будет использовать платформу не только для Lynk & Co, но и для других собственных брендов, таких как дочерняя компания Volvo Polestar и британская марка спортивных автомобилей Lotus.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...