​Завод BMW в Лейпциге начнет производство аккумуляторных модулей в 2021 г.

-
10:55
89
​Завод BMW в Лейпциге начнет производство аккумуляторных модулей в 2021 г.

BMW Group продолжает расширять свои производственные мощности в Германии по выпуску электроприводов. С 2021 года на заводе в Лейпциге будут также производиться аккумуляторные модули для высоковольтных батарей электрифицированных автомобилей BMW Group. К 2022 г. компания инвестирует более 100 млн. евро в подготовку к неуклонно растущим продажам электромобилей, укрепляя свою роль пионера в области электронной мобильности.

На этой неделе на мероприятии с губернатором Саксонии Михаэлем Кретчмером и лордом-мэром Лейпцига Буркхардом Юнгом было объявлено о новом месте производства в Лейпциге, а также директором Лейпцигского завода BMW Group Хансом-Петером Кемзером.

«Мы последовательно наращиваем производство электронных приводов для достижения наших амбициозных целей в области электрической мобильности», — пояснил Николаидес. «Совсем недавно мы открыли Центр компетенции по производству электронных приводов в Дингольфинге и удвоили производственные мощности по выпуску высоковольтных аккумуляторов на заводе BMW Brilliance Automotive в Китае, открыв еще один центр по производству аккумуляторных батарей. Теперь мы также наращиваем производство аккумуляторов в Германии», — добавил он.

«Мы рады снова принести электронную мобильность в Лейпциг», — сказал Ханс-Петер Кемсер. «Мы инвестируем более 100 миллионов евро в создание производства аккумуляторных модулей на территории общей площадью 10.000 квадратных метров».

Крупносерийное производство аккумуляторных модулей на лейпцигской площадке планируется начать уже в середине 2021 года.

Лейпцигская площадка является пионером в области электронной мобильности среди заводов BMW Group. Являясь производственной площадкой BMW i3, первого полностью электрического автомобиля BMW Group, он занимается электрической мобильностью с 2013 года.

«Здесь, в Лейпциге, в нашей команде работает много людей, обладающих большим опытом в области электронной мобильности. В настоящее время мы вносим свой вклад в производство высоковольтных аккумуляторов». К 2022 году в производстве аккумуляторных модулей на предприятии будут работать более 150 человек", — пояснил Кемсер.

Процесс производства высоковольтных батарей состоит из двух основных этапов. Сначала ячейки батареи проверяются и затем собираются в более крупные блоки, батарейные модули, в высокоавтоматизированном процессе. BMW Group закупает аккумуляторные элементы у партнеров, которые производят их в соответствии с точными спецификациями BMW Group. BMW Group использует различные аккумуляторные элементы, в зависимости от того, какой из них обеспечивает наилучшие характеристики для соответствующей концепции транспортного средства.

Затем аккумуляторные модули устанавливаются в алюминиевый корпус вместе с автомобильными разъемами, блоками управления и охлаждающими устройствами. Размер и форма алюминиевого корпуса, а также количество используемых батарейных модулей варьируются в зависимости от варианта транспортного средства. В результате получается высоковольтная батарея, идеально подходящая для транспортного средства.

Такая комбинация стандартизированных батарейных модулей и корпусов, гибко адаптированных к конкретному транспортному средству, имеет ряд преимуществ: Во-первых, она обеспечивает единые свойства и стандарты качества при производстве высоковольтных аккумуляторов. Во-вторых, модульная конструкция высоковольтной аккумуляторной батареи служит основой для широкого спектра вариантов электронного привода. И последнее, но не менее важное, этот модульный подход является решающей предпосылкой для быстрого реагирования на запросы клиентов и использования преимуществ экономии средств.

На сегодняшний день высоковольтные аккумуляторные батареи для всех электрифицированных автомобилей марок BMW и MINI производятся на трех собственных производственных площадках в Дингольфинге/Германия, Спартанбурге/США и Шеньяне/Китай. Производство новых батарейных модулей на заводе BMW Group в Лейпциге войдет в эту сеть с 2021 года.

Уже в 2021 году каждый четвертый продаваемый в Европе автомобиль BMW Group будет оснащен электроприводом. К 2025 году это будет каждый третий, а к 2030 году — каждый второй. В 2023 году на дорогах BMW Group будет находиться 25 электрифицированных моделей, половина из которых будет оснащена полностью электрическим приводом.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...