​SVOLT будет обеспечивать Great Wall безкобальтовыми батареями

-
08:55
70
​SVOLT будет обеспечивать Great Wall безкобальтовыми батареями

Производитель аккумуляторных элементов SVOLT Energy Technology, начиная со следующего года, будет снабжать свою материнскую компанию Great Wall безкобальтовыми элементами. Президент SVOLT Ян Хонгсин также сообщил, что выбор места расположения европейского завода находится на «завершающей стадии».

Президент SVOLT Ян Хонгсин сообщил агентству Reuters, что компания Great Wall хочет использовать безкобальтовые элементы в «высокотехнологичной модели». Сама компания SVOLT впервые объявила о безкобальтовых литий-ионных элементах в 2019 году. В мае 2020 г. были даны дальнейшие подробности о батарее, а также было объявлено о планируемом выходе на рынок в 2021 году. Производитель аккумуляторных элементов, похоже, находится на пути к этой дате. Ян Хонгсин (Yang Hongxin) сообщил, что SVOLT уже тестирует автомобили с новой батареей от Great Wall, которые будут готовы продавать электромобили, использующие эту батарею, начиная со следующего года.

Для безкобальтовых элементов SVOLT выбрала высокое содержание никеля в катоде, так же как Tesla планирует использовать Cybertruck и Roadster 2, в то время как другие модели будут использовать катоды с высоким содержанием марганца или LFP батареи. В SVOLT говорят, что разработанные батареи будут содержать около 75 процентов никеля и 25 процентов марганца, в то время как другие металлы будут присутствовать только в небольших фракциях.

Новые элементы будут производиться на заводе в Чанчжоу под Шанхаем. Ян сообщил агентству Reuters, что компания SVOLT хочет открыть новый исследовательский центр в соседнем с Чанчжоу городе Уси. По словам генерального директора компании, SVOLT также находится на завершающей стадии выбора места расположения своего планируемого завода в Европе, однако он воздержался от раскрытия того, какие участки ставятся под сомнение.

В 2019 году Ян заявил, что европейский завод должен иметь мощность 20 ГВт-ч с 2022 года, которая позже была пересмотрена на 6 ГВт-ч для начала. Компания SVOLT инвестирует два миллиарда евро в европейское предприятие по строительству завода по производству аккумуляторных батарей мощностью 24 ГВт-ч и завода по производству катодного материала весом 40 000 тонн, а также в систему поставок на европейский рынок. В то время компания SVOLT подтвердила, что ведет переговоры с немецкими и французскими автопроизводителями, в то время как материнская компания Great Wall, скорее всего, также предоставит завод. В феврале этого года компания SVOLT подтвердила заказ на семь ГВт-ч у неназванного европейского производителя оригинального оборудования. В августе 2020 г. появились неподтвержденные сообщения о том, что заказчиком является PSA, хотя это не было подтверждено, также до сих пор неясно, касается ли этот крупный заказ безкобальтовых элементов или обычных батарей NCA или NCM.

Производитель аккумуляторных элементов также ведет переговоры с инвесторами о привлечении двух-трех миллиардов юаней, что эквивалентно 250-380 миллионам евро, которые, скорее всего, будут использованы для финансирования вышеупомянутых проектов. Yang также заявил, что компания надеется подать заявку на китайском рынке STAR в 2022 году.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...