​Canoo раскрывает подробности технологии своей платформы для электромобилей

-
10:50
72
​Canoo раскрывает подробности технологии своей платформы для электромобилей

Калифорнийский стартап электронной мобильности Canoo предоставляет более подробную техническую информацию о своей собственной платформе для электромобилей и публикует видеоролик.

Плоская платформа Canoo, разработанная собственными силами, лежит в основе стратегии роста молодой компании. Она создает базу для их собственных моделей, но также была доступна третьим лицам, таким как, например, Hyundai Motor Group. В феврале они объявили, что разработают электрическую платформу, основанную на архитектуре Canoo.

В своем сегодняшнем объявлении Canoo в очередной раз подчеркнули, что их платформа «очень универсальна». В то время как промо-видео демонстрирует интересное применение, как в электрических гоночных картах, компания добавила технические детали и видение более утилитарных вариантов использования, таких как транспортные средства доставки.

Универсальность платформы также заключается в ее способности поддерживать конфигурации с двойным, передним или задним двигателем. По словам Canoon, архитектура способна достигать 500 лошадиных сил и дальности действия более 300 миль (482 км) при использовании сдвоенных моторов. Задний основной блок рассчитан на максимальную мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 450 Ньютон-метров, а передний блок — на мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 320 Ньютон-метров. Эффективность двигателей рассчитана на пиковую отметку 97%, что оптимизировано для городских условий вождения, утверждает Canoo.

Они также упоминают систему «рулевое управление по проводам», вдохновленную эффективными гоночными автомобилями. Установка снова добавляет универсальности, устраняя механические соединения рулевого управления между кабиной и платформой. Таким образом, рулевое колесо может быть перемещено в соответствии с любым дизайном кабины или расположением водителя, а Canoo упоминает об адаптации правостороннего управления и снова о будущих автомобилях для доставки.

Помимо рулевого управления, в архитектуре платформы также присутствуют «все самые важные компоненты», говорит Canoo, включая поперечную рессорную подвеску из композитных материалов, электрическую трансмиссию, собственный аккумуляторный отсек и системы управления температурой аккумулятора, силовую электронику, органы управления транспортным средством, структуры поглощения ударов и автономные компоненты для вождения, а также многое другое.

«Мы хотели продемонстрировать характеристики нашей платформы и доказать, что наше катящееся шасси — это по-настоящему автономное устройство, в котором есть все необходимое для привода, встроенного внутри», — говорит Ульрих Кранц (Ulrich Kranz), соучредитель Canoo, ранее принадлежавшего Evelozcity. Он добавил, что это позволит сократить время разработки новых электромобилей до 18-24 месяцев.

Действительно, достижения компании на сегодняшний день включают в себя производство бета-автомобиля в течение 19 месяцев и завершение более 50 физических краш-тестов. В дополнение к дебютному электромобилю под названием Canoo для городской среды в 2022 году, Canoo объявила об электромобиле доставки на 2023 год, который будет соревноваться на последней миле. Сегодня компания подтвердила свои сроки.

Оба автомобиля будут полагаться на модель с подпиской, которая включает в себя пакет «все включено» по фиксированной ежемесячной цене, охватывающий, среди прочего, техническое обслуживание, страхование и взимание платы. Подписка на предстоящую 7-местную модель открыта с января, в основном в районе Лос-Анджелеса, как сообщалось.

Новинка — это спортивное транспортное средство, которое появится после этого, но Canoo еще не предоставила более подробную информацию.

Тем временем, компания готовится к выходу в свет. Завершение сделки намечено на четвертый квартал 2020 года. Canoo Inc. будет котироваться на американской фондовой бирже Nasdaq под символом CNOO.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...