​Soteria BIG ORNL предлагает новую технология безопасности литий-ионных аккумуляторов

-
10:20
84
​Soteria BIG ORNL предлагает новую технология безопасности литий-ионных аккумуляторов

Soteria Battery Innovation Group (BIG) выбрала технологию, разработанную Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики, для устранения термического разряда в литий-ионных батареях из-за механических повреждений. Эта технология дополняет существующую технологию безопасности аккумуляторов Soteria.

Soteria Battery Innovation Group Inc — компания, занимающаяся разработкой передовых технологий и лицензированием, которая сформировала консорциум по продвижению легкой, безопасной и экономичной архитектуры для литий-ионных батарей.

Лицензированная технология предназначена для электродов и фольги для литий-ионных батарей, которые предназначены для разрушения заранее заданной геометрии при физическом повреждении батареи, эффективно изолируя поврежденную часть. Это позволяет минимизировать связанное с этим выделение тепла и избежать теплового выброса или неконтролируемого повышения температуры, тем самым делая батарею безопасной.

Сочетание технологии с собственной технологией токоприемника Soteria было выбрано в 2019 году для проекта DOE Technology Commercialization Fund стоимостью 750 000 долларов США «Li-on аккумуляторы с более безопасными токоприемниками» при поддержке DOE Office of Energy Efficiency and Renewable Energy, Vehicle Technologies Office.

Литий-ионные батареи изготавливаются с прочными металлическими токоприемниками, способными быстро доставлять энергию всей батареи к дефекту или дендриту, и термически неустойчивыми сепараторами, которые не выдерживают тепла, выделяемого при такой массивной плотности тока. Вместо этого в архитектуре Soteria будут использоваться термостабильные сепараторы, изготовленные из современных волокон, и комбинированные с токоприемниками, которые сконструированы так, чтобы быть нестабильными при гигантской плотности тока, связанной с внутренними короткими замыканиями. Архитектура обеспечит такую же электрическую защиту, как и предохранитель на внутренней стороне каждой батареи.

Технология будет особенно эффективна в автомобилях, где физические повреждения могут произойти в автомобильных авариях и других механических событиях. По данным Bloomberg New Energy Finance, к 2030 году рынок аккумуляторов для электромобилей вырастет до более чем 2000 гигаватт-часов, в результате чего потребление аккумуляторов превысит 200 млрд. долларов.

Эта опция делает эту технологию немедленно доступной для членов Консорциума Soteria BIG для научных исследований и разработки продукции. Когда эта опция будет реализована, лицензия на коммерческую эксплуатацию технологии будет доступна всей отрасли через Консорциум Soteria BIG.

Консорциум Soteria BIG состоит из более чем 70 участников, включая Национальную лабораторию Oak Ridge National Laboratory, NASA, Mercedes, DuPont, Motorola, Bosch и Applied Materials. Участники представляют всю цепочку поставок, включая поставщиков сырья и оборудования, используемых для создания архитектуры безопасности аккумуляторных батарей Soteria, производителей компонентов, элементов и упаковки, а также конечных пользователей. Бизнес-модель Soteria обеспечивает как приемлемые для автомобильной, электронной и аккумуляторной промышленности цепочки поставок, так и доступ к технологии для любой цепочки поставок, которую может выбрать конечный пользователь.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...