​VW пересматривает три бренда в рамках электрической стратегии

-
07:15
98
​VW пересматривает три бренда в рамках электрической стратегии

В рамках переориентации на более экономичное массовое производство электромобилей, Volkswagen тестирует будущее своих марок Lamborghini, Bugatti и Ducati, говорится в сообщении СМИ. Решение может быть принято в следующем месяце.

Как утверждает Reuters, узнав об этом от высокопоставленных корпоративных кругов, руководство Volkswagen обсудит будущую стратегию группы на встрече в ноябре и будет работать над новыми задачами, так как компания пытается более чем удвоить свою стоимость до 200 миллиардов евро к 2025 году.

Будущее Ducati в рамках группы VW неоднократно подвергалось сомнению в прошлом, так как синергия между автомобилями и мотоциклами была управляемой, как в развитии, так и в маркетинге. Но до сих пор слухи не оправдались.

На этот раз также не было принято решение о прекращении или продаже брендов, а скорее одна из нескольких возможностей. Для марок Lamborghini, Bugatti и Ducati компания Volkswagen рассматривает несколько вариантов, в том числе технологическое партнерство, реструктуризацию, а также продажу брендов, сообщает Reuters. Это также вписывается в отчет, согласно которому Bugatti будет продан хорватскому производителю EV Rimac, а Porsche, в свою очередь, хочет увеличить свою долю Rimac с 15,5% до 49%.

Reuters связывает планы продаж этих трех брендов, среди прочего, с тем, что профсоюз заблокировал планы Diess по более экстремальному сокращению расходов. Поэтому генеральному директору VW придется искать «новые способы высвобождения денег для финансирования своего перехода от двигателей внутреннего сгорания».

В интервью, по-видимому, проведенном на окраинах цифрового AGM, генеральный директор VW Герберт Дайесс не захотел индивидуально комментировать будущее высокоэффективных брендов, но подчеркнул усилия, которые группа вкладывает в разработку электрических и автономных автомобилей для своих марок легковых и грузовых автомобилей. «Мы постоянно смотрим на наш портфель брендов, это особенно актуально на этапе фундаментальных изменений в нашей отрасли», — сказал Дайесс. «В связи с перебоями на рынке мы должны сконцентрироваться и спросить себя, что означает трансформация для отдельных частей группы».

В этом контексте генеральный директор VW указал на строгие критерии сохранения брендов в составе группы. «Бренды должны оцениваться в соответствии с новыми требованиями». Путем электрификации, путем охвата, путем оцифровки и подключения автомобиля", — сказал Диесс. «Есть новое пространство для маневра, и каждая марка должна найти свое новое место».

Рыночная оценка VW в настоящее время составляет 78 млрд. евро, но Diess стремится к 200 млрд. евро. По его логике, оценка группы вырастет, как только рынок осознает, насколько выгодны его электромобили. «Volkswagen сильно недооценивают, если посмотреть на его технологическую компетентность и глобальное позиционирование, а также, возможно, учесть, что у нас есть лучшие технологические предпосылки по сравнению с нашими конкурентами», — сказал генеральный директор VW.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...