В связи с быстро растущим интересом к электрическим грузовикам большой грузоподъемности, Toyota Motor North America (TMNA) и Hino USA договорились о совместной разработке электрического грузовика с топливными элементами класса 8 (FCET) для североамериканского рынка.
Компании будут использовать недавно разработанное шасси Hino серии XL с проверенной технологией топливных элементов Toyota для обеспечения исключительных возможностей без вредных выбросов. Это сотрудничество расширяет существующие усилия по разработке 25-тонного FCET для японского рынка, о чем было объявлено ранее в этом году.
Ожидается, что первый демонстрационный автомобиль появится в первой половине 2021 года.
«Версия Hino XL на топливных элементах является беспроигрышной как для клиентов, так и для общества. Он будет тихим, гладким и мощным, и при этом не будет выделять ничего, кроме воды», — сказал Так Йоку (Tak Yokoo), старший исполнительный инженер Toyota Research and Development. «Двадцать с лишним лет технологии топливных элементов Toyota в сочетании с опытом Hino в области тяжелых грузовиков создадут инновационный и эффективный продукт».
«Расширяя наше гордое наследие силовой установки Hino, Toyota Fuel Cell Technology предлагает нашим клиентам коммерчески жизнеспособный автомобиль с увеличенным радиусом действия и нулевым уровнем выбросов в ближайшем будущем», — сказал Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами. «Hino разделяет с компанией Toyota общие взгляды на долговечность, надежность и инновации, когда в центре внимания клиента находится дизайн, что делает это сотрудничество принципиально новым».