Испанский стартап Lupa объявил, что хочет вывести на дорогу свою первую электрическую модель к 2023 году.

-
08:50
68
Испанский стартап Lupa объявил, что хочет вывести на дорогу свою первую электрическую модель к 2023 году.

Испанский стартап Lupa объявил, что хочет вывести на дорогу свою первую электрическую модель к 2023 году. Барселонская компания планирует выпустить ряд довольно дешевых моделей, аккумулятор которых будет продаваться отдельно.

Первая модель, E26 с дальностью действия до 400 км, будет предлагаться с 2023 года по ценам от 17 000 евро с батареей стоимостью 9 400 евро (цены без учета налогов и государственных субсидий). Предприятие видит будущее, в котором батареи можно будет продавать и отдельно.

Основатель Lupa Карлос Альварес сообщает: «Первая модель, если вы купите ее новую, должна быть с аккумулятором, если только вы не купите его подержанным у другого клиента. Мы хотим, чтобы клиент мог менять автомобили каждые два-три года без необходимости вкладывать деньги в покупку аккумулятора». Кроме того, таким образом и с помощью PowerHome нам удается продлить срок службы аккумулятора и быть более экологичными".

Lupa E26 будет использовать платформу, похожую на скейтборд, для компактного размещения агрегатов (электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника объединены в один блок) и аккумулятора.

E26 — это 4,07-метровый небольшой автомобиль, сравнимый по своим техническим характеристикам с Peugeot e-208 или Renault Zoe. В спортивном режиме мощность, как говорят, составляет 87 кВт, в нормальном — 66 кВт, в городском — 48 кВт. В зависимости от режима вождения, дальность поездки должна составлять от 320 до 400 км, по данным WLTP.

С зарядным устройством постоянного тока, которое также является опциональным, зарядка батареи до 80 % должна быть выполнена за 30 минут.

Модель E26 и заявленные ниже модели будут продаваться исключительно через Интернет. Lupa говорит, что будет сотрудничать со многими мастерскими по поставкам и техническому обслуживанию. Основатель и генеральный директор компании Alvarez говорит, что команда состоит из инженеров из Ferrari, Land Rover, McLaren и Nissan.

В 2023 г. Lupa также хочет запустить электрофургон, оптимизированный для доставки «последней мили». В следующем году Lupa снова сосредоточится на личном транспорте, а в 2024 году планирует выпустить две модели внедорожников, которые будут называться SUV64 и SUV42. Внедорожник с аккумулятором, который, вероятно, будет увеличен до 64 кВт/ч, будет стоить 23 000 евро нетто. Стоимость SUV42 до налогообложения составляет 19 100 евро, без батареи, модель должна стоить 11 500 евро.

Но теперь к замечательной особенности технической и деловой стратегии Lupa, сменная батарея, как ожидается, будет стоить 8700 евро. Компания утверждает, что каждая модель будет соответствовать одной и той же батарее, и что любая сотрудничающая мастерская может ее починить. Основываясь на раздельном владении аккумулятором, Lupa предполагает будущие бизнес-модели. Например, если автомобиль перепродается как подержанный без аккумулятора, то новый владелец может купить у Lupa собственную аккумуляторную батарею и таким образом получить более дешевое транспортное средство с новой аккумуляторной батареей, чем при покупке нового автомобиля. Это также означает, что продавец подержанного автомобиля может установить аккумулятор от E26 в свой новый SUV42, что также экономит деньги по сравнению с покупкой нового автомобиля с аккумулятором. Срок службы аккумулятора должен составлять 8-10 лет. Конечно, это имеет смысл только при наличии рынка подержанных электромобилей Lupa.

То же самое касается и планируемой установки PowerHome, в которой опять же батареи продаются отдельно. Lupa утверждает, что аккумуляторы могут иметь более длительный срок службы до 20 лет.

Генеральный директор компании " Alvarez " надеется, что концепция аккумулятора приведет не только к более рациональному использованию аккумулятора во вторичных применениях, но и к повышению лояльности клиентов. Компания говорит, что производство будет проходить в Барселоне, но не предоставила более подробной информации ни об этом, ни о поставщиках ключевых компонентов, ни о деталях их финансирования.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...