​Немецкий аэрокосмический центр анонсировал гибридный автомобиль Safe Light Regional Vehicle

-
12:45
65
​Немецкий аэрокосмический центр анонсировал гибридный автомобиль Safe Light Regional Vehicle

Немецкий аэрокосмический центр (DLR) представляет небольшой автомобиль под названием Safe Light Regional Vehicle (SLRV), который сочетает в себе легкую конструкцию с приводом от топливного элемента. Как следует из названия, футуристический двухместный автомобиль также призван быть особенно безопасным.

Впервые DLR представила этот концепт около двух лет назад. С тех пор ученые работают над прототипом, который уже совершил свой первый выезд. По мнению DLR, SLRV, вес которого составляет 450 килограммов, подходит прежде всего для использования в качестве пригородного автомобиля или в качестве совместного автомобиля. «Как новое мобильное решение в классе легких автомобилей, SLRV демонстрирует, что мы можем сочетать технологию автомобиля, условия использования и экономичность», — говорит профессор Тьярк Сифкес, заместитель директора DLR Institute of Vehicle Concepts (Институт концепций автомобилей DLR). Это делает его технологической платформой для локальной бесшумной, бесшумной и индивидуальной мобильности без выбросов вредных веществ".

Пока что это хорошо. Давайте углубимся в детали: Кузов двухместной модели, вес которой составляет около 90 килограммов, имеет длину 3,8 метра и поддерживается на низком уровне для достижения минимально возможного сопротивления воздуха. «Это одновременно и легкий, и безопасный автомобиль — сочетание, за которое часто борются существующие автомобили в этом легком классе (L7e)», — говорится в сопроводительном пресс-релизе. Это стало возможным благодаря так называемой «металлической сэндвичевой конструкции»: «Используемый материал состоит из внешнего металлического слоя и внутреннего слоя из пенопласта. Передняя и задняя части SLRV изготовлены из таких сэндвич-панелей и служат в качестве зон сминания. В этих секциях также находится большая часть автомобильной техники». Пассажирский отсек, в свою очередь, состоит из кабины с прикрепленной кольцевой конструкцией. По мнению DLR, она поглощает силы, действующие на автомобиль во время поездки, и защищает пассажиров в случае аварии.

Для трансмиссии DLR подключил к аккумулятору небольшой топливный элемент с непрерывной мощностью 8,5 кВт. Это обеспечивает дополнительную мощность 25 кВт для ускорения. По словам команды разработчиков, эта комбинация весит меньше, чем обычные аккумуляторные системы, но в то же время обеспечивает радиус действия около 400 км и максимальную скорость 120 км/ч. Бак H2 расположен между двумя сиденьями. Он вмещает 39 литров и может хранить 1,6 кг водорода при давлении 700 бар. «SLRV использует отработанное тепло от топливного элемента для обогрева салона», — объясняет DLR. Кроме того, хорошая теплоизоляция кузова «сэндвич» зимой положительно влияет на энергопотребление системы кондиционирования автомобиля.

Учитывая расходы на покупку, команда SLRV в настоящее время подсчитала, что она будет стоить около 15,000 евро. Однако, так как конструкции из сэндвич-материалов еще не использовались в серийном производстве автомобилей, DLR в настоящее время работает над оптимизацией соответствующих технологий производства. Ему удалось продемонстрировать потенциал этого метода строительства, связь продолжается. В этом и заключалась основная цель проекта.

Создание SLRV является частью масштабного проекта Next Generation Car (NGC), в ходе которого в общей сложности 20 институтов DLR совместно разрабатывают технологии для дорожных транспортных средств следующего поколения, за исключением одного. Помимо SLRV, существуют еще две концепции автомобилей, которые также учитывают тенденцию урбанизации: Городской модульный автомобиль (UMV) в качестве городского автомобиля модульной конструкции для частных и коммерческих пользователей и межгородской автомобиль (IUV), предназначенный для больших расстояний между мегаполисами.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...