​Renault eWays: 100% электрический Megane и Dacia Spring

-
20:45
76
​Renault eWays: 100% электрический Megane и Dacia Spring

Сегодня на виртуальном мероприятии Groupe Renault представила две полностью электрические модели. Одна для Renault сидит на своей специальной платформе CMF-EV, ожидаемой в 2021 году, только сейчас, похоже, что первая модель не будет внедорожником.

Предыдущие анонсы архитектуры CMF-EV предполагали, что внедорожник Morphoz откроет европейский рынок. Сегодня, однако, генеральный директор Groupe Лука де Мео (Luca de Meo) объявил, что новый электрический Renault на 95% приближается к серийным моделям и хэтчбеку.

Dacia Spring, представленная на том же мероприятии в Париже, уже серийная и основана на китайской модели Renault City K-ZE. Приехав в Европу, генеральный директор Dacia Денис Ле Во позиционировал его как «самый доступный автомобиль в Европе». Как и прежде, мы все еще ждем, когда Dacia назовет реальную цену. Кроме того, Dacia добавила, что автомобиль не будет доступен в Великобритании и будет продаваться только в континентальной Европе.

В то же время, сказал Ле Во, Dacia сначала представит Spring как модель совместного использования автомобилей и указал на то, что сервис Renault Zity теперь насчитывает 380 000 пользователей и 1200 EV. Dacia хочет пополнить свой автопарк с начала 2021 года. Такая сервисная ориентация может указывать на то, что компания еще не готова войти в действительно дешевый сегмент EV в Европе. Не так с материнской компанией Renault. Генеральный директор группы компаний Лука де Мео на показе из Парижа, заявил, что новая модель, которую он собирается представить, будет «самым симпатичным и доступным EV в Европе». Как и в случае с Dacia EV, цена осталась нераскрытой.

На задней или нижней части живота модели, компания представляет платформу CMF-EV, которая здесь принимает форму хэтчбека C-сегмента, который Renault сначала «изобрел с „захватом“ (Renault 16), а теперь изобрел заново», по словам Де Мео (De Meo).

Megane — очевидная отсылка к серии Mégane 1995 года, которая, по словам Renault, стала третьей по продажам серией, когда-либо выпущенной с семью миллионами проданных экземпляров — электромобиль, который компания показала сегодня: «95% от того, как будет выглядеть серийный автомобиль, и наши заводы, здесь во Франции, начнут их производство в следующем году», — сказал де Мео (de Meo).

Генеральный директор также имел некоторые технические данные, которые были готовы перед подробным брифингом по продукции завтра утром. Renault Megane (думаю, «Золотая Е в конце») имеет то, что он называет «самой плоской батареей на рынке» на высоте 11 сантиметров. Плоская батарея вмещает 60 кВт/ч на расстоянии 450 км. Самая быстрая зарядка добавляет дальность действия 200 км за полчаса.

Кроме того, Renault хотел «нарушить правила», — заявил генеральный директор компании, — и спроектировал автомобиль длиной 4,29 см, который несколько короче традиционного хэтчбека (например, на семь сантиметров короче, чем VW Golf 8), но столь же вместительный внутри, словом, «шедевр упаковки», по словам Луки де Мео. Группа ламп, охватывающая всю ширину фронтальной части, также сделает «будущие Renault узнаваемыми со 100 метров», добавил он.

Как генеральный директор Группы, он также предоставил некоторые почти исторические данные по молодой отрасли, в которую Renault вошла сравнительно недавно. В настоящее время компания предлагает восемь различных электромобилей, начиная от крошечного фургона Twizy и заканчивая фургоном ZE Master.

В продажах эти автомобили сегодня насчитывают 350 000 единиц на улицах. Zoe остается самой продаваемой моделью, на долю которой приходится почти треть всех продаж Renault EV (110 000 единиц) и самого популярного электромобиля в Европе. Похоже, что с момента своего появления в 2013 году Renault достигла сладкой точки по цене и размеру.

Теперь, с новым хэтчбеком, компания стремится сделать то же самое. По их оценкам, в Европе на таком семейном автомобиле ездят сотни миллионов человек, просто еще не электрифицированном. Плюс ко всему, «через пять лет 50 процентов всех проданных автомобилей будут электрическими или гибридными», — сказал де Мео. «Вот почему нам нужен такой широкий ассортимент», а также для того, чтобы войти в объемный сегмент.

Это возвращает нас в Dacia. Помимо совместного использования автомобилей, которые должны появиться в 2021 году, румынская марка Groupe Renault также задумалась о другом коммерческом использовании. Версия Dacia Cargo, опять же полностью электрическая, может похвастаться 800-литровым багажником и грузоподъемностью 325 кг. Ожидайте больше технических данных в пятницу.

Ссылки на серию Dacia Logan и Duster, которые в трудные времена назывались спасителями, упускали из виду фактические корни в Китае. Dacia Spring является, по сути, модификацией Renault City K-ZE, которая выходит в Китае по конкурентоспособным ценам.

Dacia Spring сохраняет данные Renault с электродвигателем мощностью 33 кВт и аккумулятором 26,8 кВт/ч. Эта модель, в частности, при совместном использовании автомобилей, должна помочь Dacia быстро добраться до больших объемов электромобиля, чтобы избежать штрафных санкций за выбросы CO2 в ЕС. Предыдущая концепция бренда, использующая проверенные технологии Renault-Nissan (которые были списаны на расходы на разработку) и, таким образом, предлагающая свои автомобили по низкой цене, достигает своих пределов, когда речь заходит о выбросах CO2. Это вряд ли возможно без электромобилей.

Для Renault этот имидж более амбициозен, чем наверстывать упущенное. Компания уже достигла своих целей CAFE в этом году, в том числе благодаря относительно широкому предложению электромобилей. Генеральный директор де Мео также отметил, что «аккумуляторы только начинают возвращаться в количестве» после того, как Renault уже более десяти лет продает электромобили, многие из которых в первые годы приобрели аккумуляторы в лизинг.

Генеральный директор De Meo поставил перед Renault цель по обеспечению углеродного нейтралитета. Renault стремится к тому, чтобы к 2050 году в Европе выбросы CO2 были нулевыми, а к 2030 году — сокращены на 50%.

Производитель автомобилей уведомил Еврокомиссию о своей «уверенности» в том, что достигнет своих целей по снижению выбросов CO2 к 2020 году, что подтвердил сегодня генеральный директор компании de Meo.

Также недавняя оценка, проведенная Transport & Environment (T&E), показала, что уже в первом полугодии Renault находится всего в двух граммах от своей цели по выбросу CO2. Опять же, это произошло благодаря продажам Zoe, которые, как утверждается, только в первом полугодии 2020 года сократили выбросы Renault в атмосферу на 15 граммов, говорится в отчете.

T&E также установили, что Daimler все еще находится на расстоянии девяти граммов от своей цели по выбросам CO2. Они могут стать потенциальным партнером Renault по пулу. То же самое относится и к Ford, так как компания испытывает технические проблемы с Kuga PHEV. Предстоящий отзыв означает, что автопроизводитель не сможет в этом году самостоятельно достичь своих целей по сокращению выбросов CO2 в легковых автомобилях.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...