​Porsche объявляет о разработке двух дополнительных гибридных моделей Panamera.

-
10:25
41
Администратор

Компания Porsche добавила еще два гибрида в линейку приводных систем для обновленной Panamera, представленной в августе. В дополнение к уже знакомому 4S э-гибриду, за ним теперь последуют Turbo S e-hybrid и 4 e-hybrid.

Новые модели Panamera можно будет заказать сразу же, а дилеры смогут приобрести их в начале декабря. Panamera 4 e-Hybrid является самой слабой версией PHEV в большом седане Porsche, но при этом обладает мощностью системы 340 кВт. За ним следует Panamera 4S e-Hybrid с мощностью системы 412 кВт, который был представлен во время обновления модели в августе. Самым мощным гибридом является Turbo S e-Hybrid, который в настоящее время представлен и имеет системную мощность 515 кВт. Это делает Turbo S e-Hybrid, с 700 л.с. самой мощной моделью во всей серии — так что водителям, которые хотят управлять топ-моделью, придется покупать гибрид.

Все три версии разделяют электрическую часть трансмиссии: электродвигатель, встроенный в корпус восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, выдает 100 кВт и обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм. С момента обновления модели летом полная мощность аккумулятора составляет 17,9 кВт-ч. Когда аккумулятор разряжен, Panamera может заряжаться в два этапа мощностью до 7,2 кВт. Для зарядки в стандартный комплект поставки входит мобильное зарядное устройство Porsche, мобильная зарядная станция с бытовыми штепсельными розетками и адаптером CEE32. Также можно заказать кабель Mode 3 для зарядки на общественных зарядных станциях.

Электрогибрид Panamera 4 имеет электрический радиус действия до 56 км в городском цикле WLTP. Известный э-гибрид 4S достигает 54 км в этом тестовом стандарте, новый e-hybrid Turbo S — 50 км.

Благодаря новой аккумуляторной батарее не только увеличился радиус действия электричества, но и повысились ходовые качества: В электрогибриде Turbo S теперь можно ехать со скоростью до 315 км/ч (вместо 310 км/ч), а спринт с нуля до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника. Поскольку электромотор остался прежним со 100 кВт, то новые данные связаны с двигателем внутреннего сгорания: четырехлитровый V8 Biturbo увеличился с 404 кВт до 420 кВт. Panamera 4 E-Hybrid развивает скорость 100 км/ч с остановки за 4,4 секунды (-0,2 с) и может развивать скорость до 280 км/ч (+2 км/ч).

С точки зрения расхода топлива Porsche указывает стандартные значения 2,8-2,7 л/100 км, 22,8-21,8 кВт/ч/100 км и выбросы CO-2 63-62 г/км согласно WLTP для e-hybrid двигателя Turbo S. Стандартные значения для e-hybrid системы Panamera 4 составляют 2,3-2,1 л/100 км, 18,2-17,0 кВтч/100 км и выбросы CO-2 51-47 г/км.

Цены на e-hybrid Panamera 4 начинаются с 110 369 евро в Германии, где транспортное средство выводится на рынок. Цены на e-hybrid Turbo S еще не были введены в конфигуратор Porsche, но по данным немецкого автомобильного издания Auto, Motor und Sport, цена составляет 185 537 евро. Все три варианта PHEV можно заказать в трех стилях кузова: как седан, в длинной версии Executive и как Sport Turismo.

География:
  • Германия
porsche
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...