​GMC HUMMER EV показал дальность поездки 350+ миль.

-
19:10
68
​GMC HUMMER EV показал дальность поездки 350+ миль.

Сегодня GMC представила HUMMER EV Edition 1 2022 — первый в своем роде супертягач, разработанный для создания новых траекторий с нулевым уровнем выбросов.

Он будет первым полностью электрическим дополнением в линейке GMC, приводимым в движение двигателем нового поколения EV, который обеспечивает беспрецедентные внедорожные возможности, необыкновенные ходовые качества и погружение в движение, созданное для того, чтобы поставить водителя в центр каждого момента.

«Этот инновационный грузовик выходит на рынок со скоростью и целеустремленностью, делая GM еще на шаг ближе к полностью электрическому будущему», сказал Марк Реус (Mark Reuss), президент General Motors. «Благодаря архитектуре Ultium Drive, которая лежит в основе исключительно широкого диапазона рабочих характеристик, HUMMER EV идеально подходит для клиентов, которым нужны возможности, эффективность и производительность».

Энергию HUMMER EV будет получать от новых Ultium-аккумуляторов General Motors и энергии от Ultium Drive, фирменных электроприводов EV компании GM. Лучшая в своем классе мощность 1000 лошадиных сил и крутящий момент 11 500 фунтов силы, оцененные GM, генерируются тремя отдельными двигателями в двух приводах Ultium, что дает HUMMER EV замечательные возможности e4WD как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Дополнительные целенаправленные и интуитивно понятные технологии дополнят модельный ряд грузовика и его возможности по улучшению и повышению проходимости.

«У нас была одна цель для HUMMER EV: построить самый мощный заводской грузовик — когда-либо», — сказал Аль Оппенгейзер (Al Oppenheiser), главный инженер GMC HUMMER EV. «Это абсолютный внедорожник с уникальной системой привода e4WD, которая обеспечивает маневренность, не похожую ни на что, что когда-либо предлагала GM».

GMC HUMMER EV создан как идеальный внедорожный супертягач EV с абсолютно новыми характеристиками, разработанными для преодоления жестких препятствий и пересечения местности.

Особенности, доступные на рынке, включают в себя:

  • Эксклюзивный сегмент 4х колесной рулевой тягач с системой CrabWalk, которая позволяет задним и передним колесам поворачивать под одним углом на низких скоростях, обеспечивая диагональное движение автомобиля, для еще большей маневренности на пересеченной местности.
  • Адаптивная пневматическая подвеска с доступным сегментным режимом Extract Mode позволяет поднять высоту подвески примерно на 6 дюймов (149 мм), чтобы помочь HUMMER EV справляться с экстремальными внедорожными ситуациями.
  • В стандартный комплект поставки входят шины Goodyear Wrangler Territory MT с диагональю 35 дюймов и возможностью установки 37-дюймовых шин. Они обладают исключительной прочностью и гибкостью для оптимизации маневренности благодаря беспрецедентным возможностям HUMMER EV в условиях бездорожья.
  • Конструкция кузова, состоящая из прочных стальных пластин, стратегически расположенных вокруг аккумуляторной батареи, и многое другое для обеспечения защиты в экстремальных условиях бездорожья.
  • UltraVision, который включает в себя новые передние и задние камеры кузова с «виртуальными» точками обзора, чтобы помочь водителю ориентироваться. Камеры кузова оборудованы защитой от повреждений и оснащены функцией очистки, которая помогает убирать мусор. HUMMER EV предлагает лучшее в своем классе количество просмотров камер, до 18 из которых можно просматривать с автомобиля, чтобы помочь водителю лучше ориентироваться в окружающем пространстве.
  • Виджеты, отображающие функции автомобиля и состояние местности через информационно-развлекательные экраны и информационные экраны для водителей. Примеры включают в себя выдачу крутящего момента, блокировку дифференциала, давление в шинах, углы тангажа и качения (включая максимальные значения), датчик сноса (с максимальными значениями), фрикционный круг, векторизацию крутящего момента и многое другое.
  • Лучшие в отрасли возможности быстрой зарядки в сочетании с совершенно новой Ultium-аккумуляторной батареей от General Motors и передовыми технологическими функциями, будут объединены для обеспечения максимальных возможностей и оптимального радиуса действия.

Кроме того в Edition 1 имеется:

  • Трехмоторная система привода e4WD, обеспечивающая мощность 1000 лошадиных сил и крутящий момент 11 500 фунтов стерлингов по оценке GM.
  • 800-вольтовая общедоступная быстрая зарядка постоянным током до 350 киловатт. Первая в отрасли технология механически переключает батареи из параллельного в последовательный режим во время зарядки, что делает HUMMER EV совместимым с самыми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт, обеспечивая почти 100 миль радиуса действия за 10 минут зарядки.
  • 24-модульная двойная аккумуляторная силовая установка, обеспечивающая превосходный диапазон и мощность до трех двигателей.
  • Оцененная GM дальность хода 350+ миль на полном заряде, на основе предварительных испытаний.
  • Последняя версия Super Cruise, доступная функция помощи водителю, обеспечивающая возможность вождения по более чем 200 000 миль (примерно 322 000 км) по включенным дорогам, и новая функция автоматической смены полосы движения, где система может определить, когда смена полосы движения является оптимальной, и инициировать маневр, следуя при этом правилам подачи сигналов.
  • Watts to Freedom — опыт погружения, выбираемый водителем, который раскрывает полную ускоряющую способность силовой установки EV, включая мощность 0-60 миль/ч, оцененную GM, примерно за 3 секунды.
  • Drive Mode Control (Управление режимом движения) предлагает выбираемые водителем режимы, которые соответствуют индивидуальным характеристикам — включая разделение крутящего момента между передними и задними колесами и настройки рулевого управления четырьмя колесами — для различных условий вождения. Он включает в себя режим Terrain Mode (Режим местности), который поднимает высоту езды HUMMER EV почти на 2 дюйма.
  • Непрерывное демпфирование Adaptive Ride Control, адаптированное как для езды по дорогам, так и для езды по бездорожью.
  • Вождение под «открытым небом» обеспечивается за счет жесткости конструкции Ultium-аккумуляторов, стандартной крыши Infinity Roof и съемных прозрачных панелей Sky, которые можно разместить в бортовом отсеке для хранения в передней части автомобиля.
  • Большой 13,4-дюймовый диагональный информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый диагональный дисплей информационного центра для водителей передают богатую информацию о работе автомобиля и информированности водителя.
  • MultiPro Tailgate с шестью функциональными позициями.
  • Стеклопакеты с электроприводом заднего вида и крышка багажника.

Дизайнерские решения GMC HUMMER EV будут смелыми и футуристичными, с тщательно выполненными и продуманными деталями, такими как характерный мотив «H», встречающийся во многих элементах. Переосмысление традиционных дисплеев передает возможности и технологии автомобиля через внешнее освещение и пользовательские интерфейсы интерьера.

«GMC HUMMER EV представляет собой мгновенно узнаваемый силуэт для современного, полностью электрического будущего», — сказал Фил Зак (Phil Zak), исполнительный директор по дизайну. «Его дизайн визуально передает экстремальные возможности, которые усилены прочными архитектурными деталями, предлагаемыми с высококачественным, хорошо выполненным и ухоженным интерьером».

Модель 2022 HUMMER EV EV Edition 1 будет иметь стартовый показатель MSRP $112,595, включая пункт назначения, что приведет к появлению ряда дополнительных элементов, которые будут представлены в будущих модельных годах. Стандартное оборудование, включая Edition 1, включает в себя возможности Super Cruise с трехлетним сроком службы, UltraVision с высоким разрешением обзора окружения, цифровой ключ, шины 35 дюймов, крышу Infinity Roof, заднее стекло с электроприводом, 6-функциональную дверь MultiPro Tailgate и многое другое.

HUMMER EV станет первым полностью электрическим автомобилем в портфолио GMC и будет питаться от новой системы Ultium аккумуляторов General Motors. Аккумуляторные элементы будут производиться в рамках совместного предприятия с LG Chem на новом заводе в Лордстауне, штат Огайо.

Первоначальное производство начнется в конце 2021 года на заводе GM ZERO Detroit-Hamtramck Assembly Center — почти 40-летнем предприятии, перепрофилированном и переоборудованном за счет инвестиций в 2.2 миллиарда долларов, выделенных на производство электромобилей. Будущие серийные автомобили с завода будут предлагать нулевой уровень выбросов.

gmc
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...