​Mercedes-Benz EQC 4×4² - электрический внедорожник для экстремальных поездок

-
09:10
82
​Mercedes-Benz EQC 4×4² - электрический внедорожник для экстремальных поездок

Эмотивный внешний вид, уверенность на пересеченной местности и ориентированная на будущее технология: EQC 4×4² показывает, что электрификация на Mercedes-Benz уже идет дальше, чем традиционный дорожный автомобиль. Небольшая команда преданных своему делу разработчиков создала эту технологическую платформу на базе EQC 400 4MATIC. Среди технических новшеств — многозвенные портальные оси, а также мощное звучание внутри и снаружи. Фары превращаются в «акустические колонки», так как они одновременно функционируют и как громкоговорители.

Электромобиль EQC 4×4² — это электромобиль экстремалов. Mercedes-Benz хочет протестировать границы с этим автомобилем и показать, что электромобиль — это не только городское, но и мыслимое бездорожье. Одноразовый автомобиль был разработан межотраслевой группой инженеров-разработчиков Юргена Эберле, которая уже установила на свои шипованные колеса вездеход E 400 4×4². «Нашей целью является сочетание современной роскоши и устойчивости с эмоциональной привлекательностью. EQC 4×4² показывает, насколько приятной может быть устойчивая мобильность. Именно здесь, благодаря MBUX и обновлениям по воздуху, электромобильность, высокотехнологичная и интригующая клиентов, переносится в труднодоступные места поездок. Говоря коротко, электрическая прогрессивная роскошь сходит с ума», — говорит Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования группы компаний Daimler и директора по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. «Это динамичное исследование ясно показывает, что наряду со стремлением к электронной мобильности мы в компании » Mercedes-Benz " делаем ставку на лидерство в этой отрасли и в будущем еще больше повысим ее эмоциональную привлекательность".

Используя EQC 4×4² в качестве технологической платформы, " Мерседес-Бенц " демонстрирует, что любовь к приключениям может сочетаться с образом жизни и устойчивостью. Его возможности включают в себя езду по песку в пустынных регионах и на пляжах, по скалистой местности и через горные ручьи. Помимо высокой надежности и соответствующего комфорта, зрелые гены стандартной модели также позволяют эксплуатировать прицепы и устанавливать багажник на крыше. Палатка на крыше и надувная лодка позволяют добраться до самых отдаленных мест обеспечиваю тишину и экологичность.

На 293 миллиметрах EQC 4×4² ездит более чем в два раза выше, чем серийный EQC (140 миллиметров). Даже G-класс ездит на 58 миллиметров ниже. Глубина езды увеличивается на 15 сантиметров, до 40 сантиметров. Огромный дорожный просвет обеспечивается за счет перехода на портальные оси: в отличие от обычных осей, колеса расположены не на высоте центра оси, а на ступицах осей значительно ниже, благодаря портальным зубчатым колесам. Подвеска 4×4² крепится к тем же точкам крепления кузова, что и стандартная подвеска.

Не менее впечатляющими являются углы захода и выхода — 31,8 градуса спереди и 33 градуса сзади. Для сравнения: обычный G-класс имеет угол захода и выхода 28 градусов.

Программы внедорожных приводов используют преимущества высокопроизводительной логики существующих моделей GLC. Например, при целенаправленном торможении это позволяет улучшить кривую крутящего момента при старте на рыхлой земле. В сочетании с шинами типоразмера 285/50 R 20 это обеспечивает впечатляющую уверенность на местности. Впечатляющий внешний вид завершают матовая металлическая автомобильная пленка серого цвета и черные тени колесных арок. EQC 4×4² примерно на 20 см выше, чем стандартная версия.

Колесные арки размером около 10 см. Несмотря на 20-дюймовые колеса, радиус поворота невелик благодаря современной кинематике осей с четырёхзвенной передней осью.

Дорожный просвет и глубина заделки увеличены на 15 сантиметров по сравнению со стандартным EQC. Еще одной изюминкой EQC 4×4² является его собственный звуковой ландшафт. Акустическая продукция включает в себя звуки, которые дают водителю обратную связь о доступности системы и парковки автомобиля, а также интерактивный, эмоциональный звук вождения. На него влияют различные параметры, такие как положение педали акселератора, скорость или скорость рекуперации энергии. Технология использует алгоритмы интеллектуального звукового проектирования для вычисления звуков, поступающих от усилителя звуковой системы в реальном времени, а также для их воспроизведения из динамиков салона.

В производственном эквалайзере используется генератор внешнего шума (акустическая система оповещения транспорта, AVAS), требуемый по закону для воспроизведения звуков. В EQC 4×4² используется более мощный AVAS, созданный специально для него, а фары для этой цели используются в качестве внешних колонок. Причина заключается в том, что специалисты по звуку компании Mercedes-Benz творчески использовали имеющееся монтажное пространство в корпусе фары — появился «громкоговоритель».

EQC 4×4² уже третья модель семейства 4×4² от Mercedes-Benz. G 500 4×4² фактически была построена в серийное производство с сентября 2015 года. А в 2017 году, с изучением вездехода E 400 4×4², Mercedes-Benz показал многие ограничения внедорожника в условиях бездорожья.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...