​Triton-EV дебютирует с полностью электрическим 18-колесным грузовиком

-
19:50
94
​Triton-EV дебютирует с полностью электрическим 18-колесным грузовиком

Triton-EV, новое дочернее предприятие Triton Solar, произвело 100% полуприцеп с электрическим приводом и полным комплексом услуг для 18-колесного автомобиля. Грузовик, представляющий собой гибрид водородного топлива, вырабатывающего электроэнергию, которая накапливается в бортовых батареях, имеет грузоподъемность 220 000 фунтов — такую же, как и любой аналогичный дизельный грузовик на дороге. Triton-EV смог изготовить прототип всего за один месяц, что является замечательным достижением, учитывая типичный для отрасли многолетний цикл разработки вычислительных машин.

«Мы решили пойти на это», — объяснил Химаншу Патель (Himanshu Patel), основатель и генеральный директор Triton-EV. «Все говорили: „Нет, это невозможно“. Это займет пять лет и сто миллионов долларов». Мы думали, нет, мы можем сделать это прямо сейчас. У нас есть люди и компоненты. Все усилия заняли 35 дней. Вот такая у нас команда". Все усилия были самофинансируемыми.

Тенденция в отрасли — делать акцент на водороде при использовании относительно небольшого количества батарей. Это вызывает проблему с крутящим моментом, так как водород, как правило, не генерирует достаточно крутящего момента, чтобы перевезти 80.000 фунтов прицепа с достаточной скоростью и ускорением. Triton-EV принял противоположный подход, с большим количеством батарей и небольшим количеством водорода. «Причина, по которой мы это сделали, заключается в том, что водородная инфраструктура еще не появилась на рынке», — отметил Патель.

Он добавил: «В то же время, мы можем использовать водород в качестве расширителя диапазона пробега». Грузовик использует генератор водородных топливных элементов для подачи энергии обратно в батарею. Двигатель разряжает батарею, что обеспечивает необходимый крутящий момент для грузовика такого размера. Дальность полуприцепа Triton-EV оценивается примерно в 300 миль. Triton-EV еще не определил цену грузовика, но компания ожидает, что он будет продаваться в рамках существующего в отрасли ценового диапазона, который составляет от $150 000 до $250 000.

Triton-EV в настоящее время изучает возможности сотрудничества и сообщил, что в ближайшие месяцы он также выпустит внедорожник Triton модели H SUV.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...