​Южная Корея расширяет сеть электрических и H2 станций для автомобилей

-
09:15
36
​Южная Корея расширяет сеть электрических и H2 станций для автомобилей

Южнокорейское правительство только что обнародовало план по значительному увеличению количества автомобильных зарядных и заправочных станций на аккумуляторных и водородных топливных элементах, среди прочего. Этот последний толчок является попыткой привлечь больше людей за рулем автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Согласно плану, представленному Министерством торговли, промышленности и энергетики, к 2025 году в стране планируется увеличить количество накопленных продаж электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах до 1,13 миллиона и 200 000 соответственно.

В настоящее время правительство работает над созданием инфраструктуры для зарядки аккумуляторных электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах (другие типы автомобилей не были упомянуты в докладе The Korea Herald). Южная Корея теперь планирует иметь 500 000 зарядных станций для электромобилей к 2025 году, что представляет собой резкое увеличение по сравнению с 60 000 единиц, установленных по всей стране по состоянию на сентябрь. Начиная с 2022 г., в новых зданиях должно появиться определенное количество зарядных станций, а к 2025 г. количество водородных заправочных станций достигнет 450, увеличившись с 72 в этом году согласно новому генеральному плану.

Для того чтобы сделать электромобили более доступными, страна также предпримет усилия по продлению налоговых отчислений на покупку таких автомобилей до 2022 года и будет тесно сотрудничать с частными фирмами для снижения цен на основные запчасти. Правительство развернет пилотный проект «безбатарейный», в рамках которого покупатели смогут приобрести электромобили без платы за аккумуляторы и вместо этого взять их в лизинг.

Эти меры следуют за рядом других субсидий для сектора электротранспорта в С. Корее в этом году. В июле мы сообщили, что правительство решило продлить субсидирование электромобилей до 2025 года.

Оглядываясь на десять лет назад, до 2010 года, корейское правительство S. Korea запустило амбициозный план по развертыванию электромобилей, нацеленный на один миллион электромобилей, которые должны быть установлены на корейских дорогах к 2020 году. Эта цель до сих пор не достигнута, несмотря на сильную политическую поддержку, и, согласно исследованию, проведенному с 2015 года, правительство вскоре изменило первоначальный план, уменьшив целевое количество электромобилей с 1 миллиона до 200 000. В настоящее время, по данным The Korea Hearld, накопленное количество EV на корейских дорогах достигло 120 000 единиц в сентябре этого года, в то время как количество автомобилей с водородным двигателем составило около 9 500 единиц.

В Южной Корее плотность населения в два раза выше, чем в Германии, но при сопоставимых показателях владения автомобилями на душу населения. В обеих странах доля рынка электроэнергии составляет 2-4%. Как и Германия, Южная Корея инвестирует значительные средства в автомобильную промышленность и является домом для двух крупнейших мировых производителей аккумуляторных батарей — SK Innovation и HG Chem, а также для гиганта автомобилестроения Hyundai, с четким планом следовать за электрификацией, как для электрических автомобилей, так и для автомобилей на водородных топливных элементах. Hyundai находится в авангарде развивающейся промышленности, предлагая тяжелые грузовики на водородных топливных элементах в сочетании с бизнес-стратегиями инфраструктуры заправки водородом. Hyundai также производит строительные автомобили с нулевым выбросом вредных веществ. Южная Корея довольно рано начала переработку батарей на радаре с заводом по переработке, который должен вступить в строй в этом году.

География:
  • Южная Корея
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...