​Китай намерен уверенно продвигать электрификацию своего транспорта

-
18:35
69
​Китай намерен уверенно продвигать электрификацию своего транспорта

Государственный Совет Китайской Народной Республики подтвердил, что доля новых энергетических автомобилей (BEV, PHEV и FCEV) в общем объеме продаж новых автомобилей в Китае, как ожидается, вырастет до 20% к 2025 году и составит большую часть продаж к 2035 году.

Промежуточная цель достижения 20-процентной доли NEV к 2025 году должна быть достигнута, как это сформулировано в документе: «новаторских успехов в области аккумуляторов, приводных двигателей и операционных систем транспортных средств». Кстати, эта доля точно соответствует задаче, поставленной SAE China на прошлой неделе. Китайское общество автомобильных инженеров консультирует Министерство промышленности и информационных технологий, и эти итерации снова можно увидеть в циркулярном письме Государственного совета. Другой документ, на китайском языке на сайте правительства Китая, под названием «Генеральный офис Госсовета выпустил План развития новой автомобильной промышленности (2021-2035 гг.)», отличается от циркуляра, представленного на английском языке.

В английском документе, вместо того, чтобы упоминать о 50-процентной доле NEV на 2035 год, объявленной SAE China, он скорее устанавливает технологическую цель: «Основная технология китайской промышленности NEV должна подняться на международный передовой уровень в ближайшие 15 лет, при этом энергопотребление на 100 км сократится до 12 кВт/ч». В настоящее время представленные на рынке и внедренные в качестве концепций электромобили имеют в среднем 19 кВт/ч на 100 км, но некоторые автомобили, такие как Tesla Model 3 Standard Range и Hyundai Ioniq, имеют в среднем 14,8 кВт/ч и 15,3 кВт/ч на 100 км, соответственно. Как правило, более крупные электрические модели имеют более высокое энергопотребление на 100 км, за некоторыми исключениями, в том числе и упомянутыми двумя.

В публикации плана правительства на китайском языке есть несколько довольно сильных заявлений: «К 2035 году чистые электромобили станут основными продаваемыми автомобилями, автомобили государственного сектора будут полностью электрическими, автомобили на топливных элементах станут коммерчески доступными, а высокоавтоматизированные автомобили для вождения будут применяться в широких масштабах, эффективно содействуя энергосбережению и сокращению выбросов и повышая социальную операционную эффективность». Это звучит так: к 2035 году большинство продаваемых автомобилей будут чисто электрическими, что восходит к 50%, упомянутым в отчете SAE.

Как в информационном заявлении, так и в китайском отчете о государственном транспортном плане подчеркивается, что развитие и коммерческое использование полупроводниковых батарей должно быть ускорено, а переработка и повторное использование батарей — улучшено.

Транспортная инфраструктура также должна быть улучшена. В случае пунктов зарядки, это должно быть достигнуто «при научной координации с городским и сельским строительным планированием, планированием электросетей, обустройством собственности, парковкой и многим другим». Для поставок водорода циркуляр остается расплывчатым и говорит о «надлежащем финансировании», в то время как в китайском документе плана говорится об инфраструктуре с точки зрения зарядки (как мы ее знаем), переключения — то есть замены батарей — и «гидрогенизации», т.е. инфраструктуры заправки водородом.

В некоторых областях доля NEV должна быть уже 80%, начиная с 2021 года. Это будет в «пилотной зоне национальной экологической цивилизации, предотвращение загрязнения воздуха ключевых областях государственного сектора новых или обновленных автобусов, прокат, логистика и распределение транспортных средств в новых энергетических транспортных средств», согласно китайскому документу.

Государственный совет также формулирует два требования на английском языке: Во-первых, технологические инновации должны распространяться на BEV, PHEV и FCEV, а не просто опираться на одну технологию, что было ясно указано в докладе SAE. Кроме того, индустрия NEV должна «активно участвовать в формулировании международных правил и стандартов для содействия созданию открытой, прозрачной и инклюзивной международной среды рынка NEV». С другой стороны, в китайском документе говорится о множестве взаимосвязанных, кооперативных технологий: «План призывает в полной мере играть роль рыночных механизмов, способствовать выживанию наиболее приспособленных, поддерживать слияния и реорганизацию вышестоящих предприятий, становясь все больше и больше, и далее улучшать промышленную концентрацию».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...