​Advent Technologies в сотрудничестве с Los Alamos, UT Austin, RPI, UNM и Toyota в разрабатывают технологию топливных элементов HT-PEM нового поколения

-
20:40
14
Администратор

Компания Advent Technologies будет сотрудничать с Лос-Аламосской национальной лабораторией, Техасским университетом в Остине (UT Austin), Rensselaer Polytechnic Institute (RPI), Университетом Нью-Мексико и Toyota Motor North America R&D (TMNA R&D) для продолжения разработки технологии высокотемпературных полимерных электролитных мембран (HT-PEM) нового поколения для автомобильной промышленности.

Программа финансируется за счет средств, предоставленных Агентством по продвинутым исследовательским проектам — Энергетика (ARPA-E) OPEN.

Доктор Эмори ДеКастро, технический директор Advent, добавил, что эти разработки могут снизить общие затраты на систему топливных элементов на 25%, а также обеспечить более высокую плотность мощности и упростить упаковочные ограничения.

Целью программы развития является использование технологии HT-PEM, работающей при температуре 80°С — 150°С, для достижения различных целей, в том числе:

Высокая энергоэффективность: Целевая эффективность упрощенной системы топливных элементов HT-PEM составляет 70% по сравнению с 60% при использовании существующей технологии, что обеспечивает значительное преимущество по совокупной стоимости владения. Это особенно важно для грузовиков дальнего следования, использующих водородные топливные элементы.

Различные промышленные источники заявляют, что радиаторы для грузовиков класса 8, работающие по технологии низкотемпературной полимерно-электролитной мембраны (LT-PEM), являются огромной проблемой. Есть доказательства того, что размеры радиатора, необходимого для работы грузовиков класса 8 в жарких и сухих условиях (т.е. в таких местах, как Невада, Австралия, Африка и Индия), непрактичны и будут представлять собой огромную проблему для внедрения современных технологий топливных элементов. Технология HT-PEM нового поколения направлена на решение этой проблемы.

Увеличить срок службы. Повышение устойчивости к загрязнениям и улучшение эксплуатационных характеристик с помощью платиновых и платиновых катализаторов.

Решение проблемы водородной инфраструктуры. Возможность прямого преобразования различных видов топлива (природный газ, метанол, этанол и нулевые выбросы углекислого газа eFuel of the future) в низкосортный (загрязненный) водород в транспортном средстве, что позволит обойти потребность в дорогостоящих технологиях хранения, транспортировки и декомпрессии водорода, а также в водородных заправочных станциях.

География:
  • США
водород
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...