​BMW планирует разработать собственную EV платформу

-
13:05
76
​BMW планирует разработать собственную EV платформу

BMW меняет свою электрическую стратегию и в настоящее время разрабатывает собственную платформу для электромобилей. Новая платформа будет использоваться на новом заводе в Венгрии после 2025 года. Компания намерена начать строительство полностью электрической модели в Регенсбурге с 2022 года.

Немецкое издание Automobilwoche процитировало комментарии генерального директора BMW Оливера Ципсе относительно того, что у BMW есть собственная платформа, когда компания BMW недавно представила квартальные показатели. Это отходит от прежней философии построения моделей BMW со всеми приводами на одной платформе, так что все они могут быть изготовлены на одной производственной линии. Прошлым летом председатель производственного совета компании Манфред Шох уже призывал к такой стратегии и сейчас она возобладала.

На период до 2025 года компания Zipse видит преимущества в гибкой производственной стратегии на одной платформе для подтверждения правильности выбранного курса: «BMW Group находится в точной и прочной позиции на текущем этапе нашей трансформации до 2025 года»: Наша доля электронной мобильности растет при максимальной гибкости производства". Между тем, в июле должно быть создано отдельное подразделение для разработки новой платформы EV.

Из головного офиса BMW поступают и другие новости: с конвейера в Дингольфинге сошла PHEV-версия BMW 5 серии Touring — третья, хотя и полуэлектрифицированная, модель. Группа также начнет производство чисто электрической модели в Регенсбурге с 2022 года, но теперь уже сказала, какой это будет модель. Параллельно с производными двигателей внутреннего сгорания в Регенсбурге уже выпускаются гибриды компактных внедорожников X1 и X2. Кроме того, недавно компания BMW объявила о том, что намерена с 2021 года выпускать аккумуляторные элементы для высоковольтных батарей в этом месте и с 2022 года выпускать там собственные высоковольтные батареи. В рамках стратегии электрификации BMW теперь в Регенсбурге будет добавлено производство чисто электрической модели.

Это означает, что в будущем BMW будет производить чисто электрические автомобили на всех четырех автомобильных заводах Германии. BMW i3 производится в Лейпциге с 2013 года. В 2021 году начнется также производство BMW iNext в Дингольфинге и BMW i4 в Мюнхене. Мюнхенское предприятие, придерживаясь такой стратегии размещения, утверждает, что оно «обеспечит долгосрочную загрузку мощностей и, таким образом, высокий уровень занятости на своих заводах в Германии». BMW также делает ставку на децентрализацию производства компонентов.

Немецкое издание Automobilwoche процитировало комментарии генерального директора BMW Оливера Ципсе относительно того, что у BMW есть собственная платформа, когда компания BMW недавно представила квартальные показатели. Это отходит от прежней философии построения моделей BMW со всеми приводами на одной платформе, так что все они могут быть изготовлены на одной производственной линии. Прошлым летом председатель производственного совета компании Манфред Шох уже призывал к такой стратегии и сейчас она возобладала.

На период до 2025 года компания Zipse видит преимущества в гибкой производственной стратегии на одной платформе для защиты уже пройденного курса: «BMW Group находится в точной и прочной позиции на текущем этапе нашей трансформации до 2025 года»: Наша доля электронной мобильности растет при максимальной гибкости производства", — цитирует генерального директора BMW компания Automobilwoche. Между тем, в июле должно быть создано отдельное подразделение для разработки новой платформы EV.

В июле на заводе в Дингольфинге автопроизводитель открыл Центр компетенции по производству электронных приводов, где будут производиться аккумуляторные модули, высоковольтные аккумуляторы и электродвигатели. По словам автопроизводителя, с 2022 года завод может производить до 500 000 электрифицированных автомобилей в год. Электрические автомобильные моторы также будут построены в Ландсхуте. BMW говорит, что на заводе по производству комплектующих, начиная с тракторов и подметальных машин и заканчивая вилочными погрузчиками и электропогрузчиками, уже используется более 500 электромобилей для логистики и производства, а также транспортные системы. Для командировок в парк завода входят пять полностью электрических BMW i3 и 20 гибридных моделей. Существующая инфраструктура зарядки внутри и вокруг завода к 2021 году будет расширена до 140 точек зарядки электричества.

Летом компания BMW объявила о своем намерении создать в Парсдорфе недалеко от Мюнхена опытный завод по производству аккумуляторных элементов, мощность которого превысит мощности «Центра компетенции по аккумуляторным элементам», открытого в 2019 году. Батарейные модули будут серийно производиться на заводе в Лейпциге (в частности, i3) с 2021 года, а затем будут собираться, например, в вышеупомянутые высоковольтные батареи в Регенсбурге с 2022 года, но все же с использованием элементов, приобретенных у компаний CATL и Samsung SDI. В сентябре 2020 года производство батарей для iX3 также началось в Китае. Аккумуляторы будут производиться совместным предприятием BMW Brilliance Automotive.

BMW Group по-прежнему намерена в течение десяти лет вывести на дороги более семи миллионов электрифицированных автомобилей, две трети из которых будут полностью электрическими. К концу 2021 года планируется выпустить пять моделей с исключительно электрическим приводом, а именно i3, Mini Cooper SE, iX3, iNEXT и i4.

bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...