​Mini разрабатывает новую версию Cooper SE

-
13:40
68
​Mini разрабатывает новую версию Cooper SE

В настоящее время Mini разрабатывает версию производительности своего полностью электрического Cooper SE. В репортажах в СМИ модель называется Mini Electric GP. Проект получил зеленый свет, но данные о производительности еще не опубликованы.

Блог BMW утверждает, что обнаружил название и некоторые данные из «чрезвычайно надежного источника», что, похоже, подтверждается фотографией, приведенной в статье. На снимке изображен замаскированный Mini со значительно увеличенным спойлером на крыше, большими ободами (но в четырехспицевом дизайне Cooper SE) и более крупной тормозной системой. В передней части под закрытой решеткой радиатора установлен увеличенный воздухозаборник, напоминающий модели «John Cooper Works» с двигателем внутреннего сгорания. На автомобиле также установлен мюнхенский номерной знак с электрической маркировкой. Бампер моделей «John Cooper Works», судя по всему, также занял место в задней части — там, где выхлопная труба обычно располагается посередине, на электрическом прототипе видно большое отверстие.

Пока что известно, что Mini Cooper SE комплектуется электрическим двигателем от BMW i3, который имеет мощность 135 кВт, но в отличие от i3, двигатель в Mini установлен на передней оси. Аккумулятор в Mini, однако, имеет лишь 32,6 кВт/ч, в то время как i3s теперь имеет 42,2 кВт/ч. В небольших автомобилях, основанных на двигателях внутреннего сгорания, невозможно было просто установить аккумуляторную батарею i3 под автомобилем. В Mini Cooper SE аккумуляторные модули вместо этого устанавливаются между передними сиденьями под центральным туннелем и под задним сиденьем.

Это означает, что при сложенном заднем сиденье объем багажника от 211 до 731 литра остается неизменным. Единственное отличие заключается в том, что кузов Mini Cooper SE на 18 мм выше, что обеспечивает достаточный дорожный просвет под аккумуляторной батареей. При собственном весе в 1365 кг, Mini Cooper S примерно на 145 кг тяжелее, чем Mini Cooper S с автоматической коробкой передач.

Вскоре после презентации Mini Cooper SE, компания BMW заявила, что получила более 40 000 заказов. Генеральный директор BMW Оливер Зипсе (Oliver Zipse) также недавно подтвердил, что интерес к электрическому Mini особенно высок. Только в Германии государственное регулирующее агентство BAFA уже получило более 2500 заявок на получение экологического бонуса для этой модели по октябрьским данным — хотя оно и не предлагает наилучшего соотношения цены и качества с WLTP-диапазоном 225-234 км по цене не менее 31 680 евро (до получения экологического бонуса).

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...