​Hyundai объединяет усилия с китайскими партнерами для развития водородной мобильности в Китае

-
13:30
87
​Hyundai объединяет усилия с китайскими партнерами для развития водородной мобильности в Китае

Компания Hyundai Motor Company совместно с региональными партнерами возглавляет развитие водородного общества и экосистемы коммерческого транспорта на топливных элементах в Китае.

Компания Hyundai подписала Меморандум о взаимопонимании с компаниями Shanghai Electric Power Co., Shanghai Sunwise New Energy System Co., Ltd. и Shanghai Ronghe Electric Technology Financial Leasing Co., Ltd. с целью создания водородной мобильной экосистемы вокруг Шанхая и в районе дельты реки Янцзы.

Компания также подписала отдельный Меморандум о взаимопонимании с China Iron and Steel Research Institute Group (CISRI) и Hebei Iron and Steel Group (HBIS Group) для эквивалентной цели в районе Цзинь-Цзинь-Цзи, так как она впервые представила грузовик с топливными элементами Hyundai XCIENT Fuel Cell для тяжелых грузовиков в Китае на Китайской Международной Импортной Выставке 2020 (CIIE).

«Hyundai считает, что Китай имеет огромный потенциал для коммерческих автомобилей с водородным двигателем», сказал In Cheol Lee, исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Motor. «Компания стремится стать поставщиком решений FCEV, создав бизнес-кластер по всей водородной экосистеме Китая».

Меморандум о взаимопонимании между Hyundai, Shanghai Electric Power, Shanghai Sunwise New Energy System и Shanghai Ronghe Electric Technology Financial Leasing сформирует кооперативную систему, которая объединит производство водорода, строительство заправочных станций и финансирование деятельности автопарка, основанное на поставках электрических коммерческих автомобилей Hyundai на топливных элементах в районе дельты реки Янцзы. Кроме того, планируется развитие пилотного бизнеса по эксплуатации электромобилей на топливных элементах.

Shanghai Electric Power будет руководить инвестициями в строительство водородных заправочных станций и процесс производства электролитического водорода с использованием возобновляемых источников энергии, а также продвижением проекта по производству водорода через интегрированный комбинированный цикл газификации (IGCC).

Шанхай Sunwise будет строить и эксплуатировать станции заправки водородом и предоставлять комплексные решения для заправки водородом, в то время как Shanghai Ronghe Electric Technology Financial Leasing будет предоставлять услуги финансовой поддержки для пилотных операций топливных элементов электрического коммерческого транспортного средства.

Hyundai Motor будет поставлять свои электрические коммерческие автомобили на топливных элементах крупным логистическим компаниям в районе дельты реки Янцзы, где компания собирается создать и управлять компанией, эксплуатирующей электрические коммерческие автомобили на топливных элементах.

Посредством Меморандума о взаимопонимании, четыре стороны стремятся построить конкурентоспособную и высокоэффективную бизнес-модель, опираясь на соответствующий опыт каждой компании, поставив более 3000 электромобилей на топливных элементах в районе дельты реки Янцзы к 2025 году.

Еще один Меморандум о взаимопонимании с Китайским научно-исследовательским институтом чугуна и стали и Хэбэйской металлургической группой направлен на создание системы сотрудничества в области водородной мобильности в кластере Цзинь-Цзинь-Цзи. Являясь домом для крупнейших сталелитейных компаний страны, этот кластер может похвастаться стабильными и обильными поставками водорода в качестве побочного продукта. Также существует высокий спрос на большегрузные автомобили в связи с большим объемом грузоперевозок в регионе.

Правительство города Таншань в районе Цзин-Цзинь-Цзи планирует построить кластер водородной промышленности, способствующий развитию электромобилей на топливных элементах, особенно грузовиков большой грузоподъемности, логистики и городского технического обслуживания. Правительство также строит инфраструктуру для поставок недорогого, высокоэффективного побочного продукта — водорода.

В соответствии с этим меморандумом CISRI несет ответственность за предоставление технологий, связанных с хранением, транспортировкой и заправкой водорода, а также за поддержку строительства водородных заправочных станций. HBIS Group будет поставлять водород, используя ресурсы побочных продуктов, и определять источники спроса на топливные элементы коммерческого транспорта, в то время как Hyundai Motor будет разрабатывать и распространять водородные электромобили, подходящие для нужд местного рынка, в сотрудничестве с местной дочерней компанией по производству коммерческого транспорта.

Три стороны предпримут пробный проект коммерческих грузовиков на топливных элементах в районе Джин-Джин-Джи с целью поставки 1000 коммерческих грузовиков на топливных элементах к 2025 году.

Hyundai тесно сотрудничает со своими китайскими партнерами в соответствии с «дорожной картой» китайского правительства по топливным элементам, цель которой состоит в том, чтобы к 2030 году иметь 1 миллион электромобилей на топливных элементах. Целью компании Hyundai является поставка более 27 000 единиц FCEV в Китай к 2030 году, так как компания планирует и дальше укреплять свои позиции в качестве ведущего мирового технологического бренда FCEV посредством этого многостороннего сотрудничества в Китае.

В прошлом месяце Hyundai Motor успешно передала первые семь единиц XCIENT Fuel Cell, первый в мире серийный электрический тяжелый грузовик с топливными элементами, клиентам в Швейцарии, и в этом году в общей сложности 50 единиц прибыли в Швейцарию. Поставка XCIENT Fuel Cell знаменует официальный выход коммерческих автомобилей Hyundai на европейский рынок, что является показателем экспансии компании на североамериканский и китайский коммерческие рынки.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...