​ElectReon построит в Италии участок шоссе с индуктивной зарядкой

-
09:05
78
​ElectReon построит в Италии участок шоссе с индуктивной зарядкой

Израильская компания ElectReon Wireless, специализирующаяся на индуктивной зарядке электромобилей, подписала соглашение о намерениях с итальянской инфраструктурной компанией Societa' di Progetto Brebemi.

Согласно письму о намерениях, испытательный километровый участок автомагистрали A35 между Брешией и Миланом будет оборудован технологией индуктивной зарядки ElectReon в рамках пилотного проекта. В случае успеха пилотного проекта, вся 62-километровая длина автострады A35 может последовать за ней.

Как компания ElectReon объявила в воскресенье, соглашение с Brebemi было подписано в январе и только что вступило в силу 30 октября. Пилотный проект рассчитан на 36 месяцев. Новаторская компания по индуктивной зарядке заявила, что целью пилотного проекта является проверка применимости технологии в связи с платными дорогами. В то время как итальянская компания Brebemi возьмет на себя расходы по пилотному проекту, ElectReon Wireless предоставит беспроводную электрическую дорожную систему, окажет помощь в установке и предоставит услуги по анализу и техническому тестированию.

По данным израильского новостного сайта, стоимость всего проекта оценивается потенциально до 97,5 миллионов долларов, в настоящее время около 82 миллионов евро. Протяженность соответствующей автомагистрали составляет 62 километра, а общая протяженность проекта, включая оба направления движения и некоторые прилегающие участки, может составить около 150 километров.

Для того чтобы электромобили могли использовать зарядные катушки, они должны быть оснащены индуктивной зарядной подушкой, называемой приемником ElectReon. До сих пор эта технология беспроводной зарядки тестировалась только на полосах обычных дорог, где автомобили ездят гораздо медленнее, чем на автострадах.

«Это наш первый проект с компанией, работающей на платных дорогах, и это новый рынок для нас», — говорит Орен Эзер, соучредитель и генеральный директор ElectReon. «Соглашение с Brebemi является продолжением стратегии компании по созданию партнерских отношений с ведущими организациями по всему миру, и мы предсказываем, что это соглашение и глобальные органы инфраструктуры, которые контролируют Brebemi, помогут ElectReon выйти на итальянский рынок наряду с другими ведущими рынками».

В Израиле ElectReon в настоящее время подготовил два участка дороги с технологией беспроводной зарядки, которые были использованы для пилотных проектов как с электромобилями, так и с автобусами. Первый — 20-метровый участок в израильском поселке Бейт Янай на берегу Средиземного моря, где в 2019 году были завершены испытания автомобиля Renault Zoe. Вторая — участок длиной 600 метров в Тель-Авиве для пилотного проекта с компанией Dan Bus Company. До сих пор в доступных израильских новостных сообщениях не было приведено много технических данных об индуктивной зарядке, используемой в тель-авивских пилотных проектах, например, сколько энергии электрические автобусы смогли поглотить в течение 600 метров над индукционными катушками.

Компания ElectReon Wireless уже участвует в нескольких проектах по сотрудничеству со своей технологией индуктивной зарядки. Летом 2018 года израильтяне объявили о партнерстве с альянсом производителей Renault-Nissan-Mitsubishi. Помимо израильтян, были также установлены партнерские отношения с французской компанией Hutchinson, а недавно было подписано соглашение с немецкой компанией EnBW о тестировании технологии в городе Карлсруэ.

Только в начале октября компания ElectReon подписала соглашение с дорожно-строительной компанией Eurovia о строительстве беспроводных электрических дорожных систем в Германии, Франции и Бельгии.

Технология ElectReon уже тестируется в Швеции. В 2019 году в рамках государственно-частного проекта началось строительство 1,6-километрового испытательного трека между аэропортом и центром города Висби на западном побережье шведского балтийского острова Готланд. Партнеры уже осенью начинают следующую фазу проекта и теперь хотят оборудовать участок длиной 4,1 км катушками. Сами рулоны измеряют до 1,6 км. Вместо 40-тонного грузовика, который до сих пор использовался в тестах, на следующем этапе будет заряжаться электрический автобус, который будет курсировать между центром города и аэропортом.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...