​Brose Connected Drive предлагает специализированное решение для совместного использования электровелосипедов

-
09:20
75
​Brose Connected Drive предлагает специализированное решение для совместного использования электровелосипедов

Производитель приводов для электровелосипеда Brose, а также специалист по коммуникациям Comodule представили модульное решение «plug-and-play» для совместного использования электровелосипеда. Brose Connected Drive объединяет их привод с модулем подключения, разработанным для операторов автопарков.

Продукт под названием Brose Connected Drive объединяет привод Brose Drive C с сетевым модулем, который предлагает операторам автопарков цифровые функции. Brose и Comodule предназначены для провайдеров общего доступа, крупных компаний или коммунальных служб, которые предлагают электровелосипеды своим клиентам. Партнеры подчеркивают, что их решение проще и дешевле в обслуживании по сравнению с другими существующими решениями по подключению, которые используют многие операторы автопарков. Brose Connected Drive решит эту проблему с помощью децентрализованных и автоматизированных систем обслуживания, сервиса и организации, по мнению компаний.

В основе решения Brose и Comodule лежит Brose Drive C в легком алюминиевом или магниевом исполнении. «Технология уже зарекомендовала себя в сотнях тысяч электронных велосипедов, что делает ее идеальным выбором для взыскательных требований велосипедистов», — подчеркивает Хорст Шустер, директор по продажам и маркетингу компании Brose.

Теперь операторы автопарка могут получить доступ к облачной платформе для просмотра данных о состоянии своих велосипедов в режиме реального времени независимо от их местонахождения. Это также упрощает обновление прошивки благодаря возможности удаленного доступа, объясняют партнеры. Функция геопокрытия также гарантирует, что процесс проката будет происходить только в пределах заранее определенной зоны. Кроме того, оператор автопарка может настроить и внести дополнительные изменения в систему управления двигателем, например, гибко реагировать на местные требования.

«Надежное, не зависящее от местоположения соединение с электронными велосипедами в режиме реального времени является решающим фактором в профессиональном управлении автопарком. Поэтому велосипеды оснащены собственными SIM-картами для мобильного интернета», — объясняет Свен Бернхардт, руководитель отдела продаж Comodule.

Модуль подключения Comodule расположен в раме велосипеда и соединяется с приводом Brose. Стандартизированный цифровой интерфейс прикладного программирования (API) затем соединяет операторов автопарка с их электронными велосипедами, а также позволяет интегрировать их в существующие системы управления автопарком.

Brose разрабатывает и производит педальный привод в экспертном центре электронных велосипедов в Берлине. С 2019 года решение также включает в себя аккумуляторы и дисплеи из одного источника. Компания заявляет, что на Brose работают 50 моделей от 50 производителей по всему миру. До сих пор мы не знаем ни одного приложения для обмена электронным велосипедом и ждем ответа на наш запрос информации.

Специалист по коммуникациям Comodule разрабатывает сетевые решения для электрической мобильности с 2014 года. Производитель заявляет о подключении более 300 000 малых электромобилей по всему миру, а также поддерживает внедрение микродвижения в 60 городах по всему миру. Со штаб-квартирой в Таллинне, Эстония, за последние три года компания выросла с 18 до 72 членов команды.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...