​Peugeot планирует выпустить на рынок электрический e-3008

-
09:50
82
​Peugeot планирует выпустить на рынок электрический e-3008

Осенью 2023 года компания «Peugeot» планирует начать производство полностью электрического e-3008. Электрический внедорожник будет установлен на новой полностью электрической платформе eVMP и будет оснащен аккумуляторными батареями от компании Automotive Cell Company (ACC), совместного предприятия Total и дочерних компаний PSA Saft и Opel.

Французское информационное агентство L'Argus сообщило о планах, процитировав Яна Винсента, управляющего директора компании Automotive Cells Company. Винсент сообщил новостному сайту, что платформа eVMP, объявленная впервые этим летом, будет оснащена аккумуляторными батареями ACC, произведенными в Дуврине на севере Франции. Винсент заявил, что PSA будет покупать у ACC только в том случае, «если произведенные элементы будут иметь правильную цену и будут конкурентоспособными с точки зрения производительности». Очевидно также, что батарейные элементы будут доступны только в изначально ограниченных количествах с конца 2023 или начала 2024 года.

PSA, таким образом, похоже, полагается на элементы от BYD, как план B. L'Argus ссылается на инсайдеров, которые говорят, что BYD определенно будет поставлять элементы для китайской версии e-3008, а также, возможно, и для элементов, произведенных в Сошо, Франция.

В любом случае, аккумуляторные элементы ACC будут на борту новых поколений Opel Grandland X, Citroën C5 Aircross и DS 7 Crossback не позднее 2023 года. В последнее время также появились предположения о чисто электрическом преемнике Opel Monza на базе eVMP.

По данным PSA Group, они будут объединять элементы ACC в батареи емкостью от 60 до 100 кВт/ч, что должно обеспечить дальность действия от 400 до 650 км. По словам Винсента, они будут использовать классическую химию NMC-элементов, но с низким содержанием кобальта. Он обещает: «Наши новые элементы, которые будут утверждены в 2021 году, будут иметь более высокую плотность энергии».

В настоящее время французская компания находится в процессе создания пилотной линии по производству ячеек на юго-западе Франции. По сути, это только предвестник серийного производства ячеек, которое затем планируется в Дуврине на севере Франции и в Кайзерслаутерне в Германии в Опеле. Серийное производство планируется начать в 2023 году во Франции и в 2024 году в Германии. Первоначально PSA планирует производство восьми ГВт-часов, затем до 24 ГВт-часов.

PSA может извлечь выгоду из коротких расстояний доставки, обусловленных расположением заводов. График завершения строительства новой модульной платформы eVMP (Electric Vehicle Modular Platform) идеально подходит. С платформой для чистого электромобиля, о которой было объявлено, когда французская автомобильная группа представила свои полугодовые показатели, PSA отклоняется от своей предыдущей мультиэнергетической стратегии. eVMP предназначен для переднеприводных и полноприводных автомобилей мощностью до 250 кВт.

До сих пор PSA производила свои электрифицированные модели исключительно на базе CMP (для небольших автомобилей) и EMP2 (C и D сегмент) платформ сгорания. Поскольку все автомобили могут производиться на одной линии, независимо от типа привода, босс PSA Карлос Таварес рассчитывал на максимально возможную гибкость приводов при минимальных затратах.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...