​BMW показала модель электронного мотороллера CE 04

-
20:00
86
​BMW показала модель электронного мотороллера CE 04

BMW Motorrad продемонстрировал почти серийное развитие Концептуального определения CE 04, впервые представленного в 2017 году. Компания описывает микромобиль как «связующее звено между аналоговым и цифровым мирами пользователя».

Немецкая компания говорит, что этот электрический мотороллер будет одновременно и транспортным средством, и средством связи для городского пассажира, но не вдавалась в подробности того, какие коммуникационные возможности это предполагает, кроме возможности подключения к смартфону гонщика. Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad, назвал мотороллер «логическим продолжением стратегии электромобилизации городских пригородов». Он также указал на возможный серийный автомобиль и, конечно же, сослался на эволюционный мотороллер BMW C, который выйдет в 2013 году.

Компания говорит, что CE 04 «был последовательно разработан и адаптирован к повседневным потребностям и требованиям заказчика». Компания BMW Motorrad еще не предоставила технические данные о системе привода, сосредоточившись вместо этого на конструкции и подключении.

Мы знаем, что BMW Motorrad называет «техническими реалиями электропривода — такими, как компактные аккумуляторы и компактный приводной механизм», которые позволяют создавать новые конструкции. «Новая архитектура привела к визуальной революции и породила много новых тем в дизайне. Может быть, она и будет поляризована, но она определенно будет выделяться», — продолжает Александр Букан, руководитель отдела автомобильного дизайна BMW Motorrad. Если говорить более конкретно, то плоская аккумуляторная батарея в днище автомобиля позволила BMW добавить решение для хранения, которое подсвечивается и может складываться сбоку.

Другая технология не подсвечивается, а «намеренно инсценируется», объясняет BMW. Боковые стенки, например, не полностью закрывают боковую часть автомобиля сзади. Вместо этого они растягиваются на боковые части автомобиля, как «маленькие крылья», говорят дизайнеры, позволяя видеть приводной блок, ребра охлаждения, односторонний маятник, пружинную стойку и зубчатый ремень.

С точки зрения функциональности, электрический мотороллер был разработан с учетом коротких поездок. Мотоциклы BMW Motorrad объясняет глава отдела проектирования автомобилей BMW Motorrad: «Мотороллер — это не „веселый велосипед“, на котором можно ездить в горах в хорошую погоду, а практичный повседневный автомобиль для езды от дома до офиса или встречи с друзьями вечером — просто автомобиль на каждый день в городе». BMW говорит, что в дизайне отдается предпочтение эргономичности и легкости доступа, а не комфорту при езде на дальние расстояния.

Передняя часть служит для защиты водителя от ветра и непогоды, а дизайнеры придают CE 04 удлиненную, плоскую заднюю часть. Это обеспечивает улучшенную эргономику для одиночных гонщиков, независимо от длины их ног и роста. Это означает, что маленький электромобиль одинаково удобен как для мужчин, так и для женщин. В то же время, компания описывает гонщика исключительно как «он». Эта маркетинговая цель отражена в ассортименте одежды, который, как представляется, ориентирован на покупателей мужского пола, который включает в себя паркер с высоким воротником "… а большой капот обеспечивает еще более высокий уровень прохлады", объясняют в компании.

С точки зрения интерактивности разработчики увидели дальнейший потенциал во взаимодействии водителя с электронным мотороллером. Например, CE 04 имеет 10,25-дюймовый дисплей, по мнению BMW Motorrad, самый большой дисплей в сегменте мотороллеров на сегодняшний день. Дисплей предназначен для работы в качестве «интерфейса между цифровым и аналоговым мирами» и, как было сказано выше, может быть подключен к смартфону пользователя. При этом компания до сих пор не описала функции, которые должен иметь большой дисплей. На фотографиях изображена полноценная навигационная система.

bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...