​Hyundai Kona Electric получает эстетический апгрейд

-
20:05
82
​Hyundai Kona Electric получает эстетический апгрейд

Компания Hyundai провела модернизацию модели Kona Electric. В то время как в силовой установке ничего не изменилось, новый Kona Electric поставляется с обновленным дизайном, обновленным интерьером и улучшенными характеристиками безопасности и комфорта.

Kona Electric будет доступна в магазинах с конца января 2021 года. По словам Hyundai, они предоставят информацию о вариантах оборудования и ценах через несколько недель.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на модель — подтянутый Kona Electric — это новый фронт: Ранее закрытая, но все же указанная радиаторная решетка полностью опущена, порт для зарядки, который еще установлен спереди, встроен непосредственно в бампер, но так как указанная радиаторная решетка отсутствует, порт для зарядки поражает больше. Узкие дневные ходовые огни напоминают предыдущую модель, но основные фары, установленные ниже, получили новый вид. Новинкой также стали вертикальные воздухозаборники перед передними колесными арками, которые создают целенаправленный воздушный поток вокруг передних колес и тем самым улучшают аэродинамику.

Сзади нижние фонари также были изменены и интегрированы в бампер несколько иначе. Однако, изменения коснулись только пластиковых деталей, а листовой металл остался прежним. Таким образом, основная форма верхних задних фонарей не меняется.

Интерьер теперь оснащен 10,25-дюймовым цифровым кокпитом, а в качестве опции доступен такой же большой сенсорный экран на центральной консоли. В зависимости от оснащения информационно-развлекательная система Bluelink теперь предлагает беспроводную поддержку Android Auto или Apple CarPlay. Но сама система Bluelink также получила дополнительные функции с обновлением. По словам Hyundai, к ним относятся, например, управление функциями автомобиля и смартфона голосом.

С обновлением модели ничего не изменилось. Версия мощностью 100 кВт имеет аккумулятор мощностью 39,2 кВт/ч и до сих пор импортируется из Южной Кореи. Версия мощностью 150 кВт, построенная в Чехии, сохранит 64-кВт-часовую батарею. Новинкой, однако, является то, что 100-кВт версия теперь также доступна с трехфазным 11-кВт зарядным устройством переменного тока для еще неизвестной дополнительной зарядки. Hyundai определяет время зарядки для этой модели как 3:25 часа, от 10 до 100 процентов; с зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, это будет пять часов. Kona с батареей 64 кВт/ч заряжается от 10 до 100% за 5:30 часов с зарядным устройством 11 кВт. Hyundai определяет время зарядки в точке быстрой зарядки в 47 минут от 10 до 80 процентов (64 кВт/ч) или 49 минут (39,2 кВт/ч).

Так как оба автомобиля в пересмотренном варианте еще не были омологированы для немецкого рынка, Hyundai пока не предоставляет данные о потреблении. Поскольку только аэродинамика несколько изменилась с появлением новой оптики, они, скорее всего, будут очень близки к прежним значениям, то же самое относится и к дальности движения. В настоящее время дальность составляет 305 WLTP км для версии мощностью 100 кВт и 484 км для более мощной модели.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...