​Следующим Citroën C3 может быть небольшой, доступный по цене электромобиль

-
20:20
66
​Следующим Citroën C3 может быть небольшой, доступный по цене электромобиль

Citroën планирует позиционировать следующее поколение своего маленького автомобиля C3 как особенно доступную электрическую модель. Согласно сообщению французских СМИ, бренд PSA хочет позиционировать две версии намного ниже привычного электропривода PSA.

По информации французского новостного сайта L'Argus, новый Citroën C3, который должен выйти на рынок Европы к 2023 году, будет иметь две электрические версии, которые будут позиционироваться значительно ниже Peugeot e-208 по рабочим характеристикам и цене. Речь идет о двигателе мощностью 37 кВт и 59 кВт и аккумуляторах мощностью от 30 до 40 кВт/ч, но новостной сайт не назвал никаких источников для этой информации.

Для сравнения, в электронном приводе, используемом в настоящее время в PSA e-CMP, используется электрический двигатель мощностью 100 кВт и аккумулятор мощностью 50 кВт/ч. Этот привод предлагается в различных моделях PSA, включая Peugeot e-208 или Opel Corsa-e. Текущее поколение C3, построенное с 2017 года, по-прежнему базируется на так называемой платформе PF1 PSA, предшественнице CMP.

В докладе не указывается, перейдет ли новый С3 также на «Общую модульную платформу» и представит новый вариант e-CMP с более слабым электроприводом. Это представляется возможным, в том числе и в отношении производства, поскольку С3 собирается на базе PF1 в Трнаве (Словакия). Там же строится Peugeot e-208 на базе e-CMP. Таким образом, изменение в CMP было бы очевидным, тем более, что при дальнейшей разработке платформы PF1 были оптимизированы расходы. Планы по строительству следующей платформы C3 для Европы вместе с ее местным партнером в Индии выглядят не совсем так, как хотелось бы.

В то время как L'Argus недавно сообщила, что PSA, вероятно, будет полагаться на аккумуляторные элементы собственного совместного предприятия ACC для Peugeot e-3008, недорогой Citroën, по-видимому, будет полагаться на продукцию китайского производителя. Аккумуляторные элементы NMC для e-C3, по-видимому, будут поставляться компанией SVOLT.

Производитель аккумуляторных элементов, вышедший из китайского автопроизводителя Great Wall, планирует строительство завода в Европе, который, по нашей информации, будет рассчитан на годовую мощность 24 ГВт-ч и местоположение которого будет официально объявлено на следующей неделе во вторник. Несколько месяцев назад уже поступило сообщение о том, что компания SVOLT получила крупный заказ от французской группы PSA объемом более 7 ГВт-ч.

Существует простая причина, по которой e-C3 не просто использует существующий привод мощностью 100 кВт и собственные ячейки ACC: Босс PSA Карлос Таварес, по-видимому, хочет позиционировать Citroën как новый бренд группы начального уровня. В будущем марка DS будет отвечать за автомобильный авангард. На DS 3 Crossback уже установлен электромобиль со знакомым приводом мощностью 100 кВт. Еще одна модель с такой же ценовой структурой, как DS 3, e-208 и Corsa-e, была бы контрпродуктивной.

Вместо этого, по мнению L'Argus, Citroën должен стать «своего рода Dacia в соусе PSA». e-C3 с вероятно более дешевыми батареями SVOLT могли бы составить конкуренцию Dacia.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...