​BMW Vision iNEXT становится BMW iX

-
20:25
45
​BMW Vision iNEXT становится BMW iX

Видение превращается в реальность, так как BMW Vision iNEXT становится BMW iX. До выхода на рынок в конце 2021 г. остался еще год, и BMW Group дает первое представление о будущем BMW iX, который в настоящее время все еще находится в стадии серийной разработки. BMW iX — это первая модель, основанная на новом модульном, масштабируемом инструментарии будущего, разработанном BMW Group и ориентированном на свежую интерпретацию дизайна, устойчивости, удовольствия от вождения, универсальности и роскоши.

Задуманный с самого начала для чисто электрической мобильности, BMW iX переосмысливает успешную концепцию спортивного автомобиля (SAV). Обладая совершенно новым, точным и минималистским дизайном, BMW iX — это первый представитель нового поколения автомобилей, способный по-новому интерпретировать впечатления от вождения, ощущение пространства внутри и отношения между автомобилями и теми, кто находится на борту.

BMW iX использует последние инновации в области электрификации, автоматизированного вождения и связи, чтобы обеспечить мобильность, которая ставит людей в самое сердце, как никогда раньше. С этой целью был разработан дизайн BMW iX изнутри. BMW iX был создан для обеспечения качества жизни и благополучия водителей и пассажиров. Четкий и минималистичный дизайн экстерьера демонстрирует новую форму мобильности, полностью отвечающую потребностям пассажиров. Его интерьер предлагает тем, кто находится на борту, инновационные возможности для использования времени во время путешествия — и наслаждаться отдыхом, безопасностью, охраной и новой формой роскоши.

Дизайн и технология BMW iX образуют общий пакет, который закладывает основу для того, что во многих отношениях является новым видом вождения. При этом он в полной мере воплощает в себе характер бренда BMW i, миссия которого заключается в трансформации личной мобильности. BMW i играет центральную роль в BMW Group как «мастерская будущего» и двигатель инноваций во всей компании.

«BMW Group постоянно стремится к самосовершенствованию. Это центральный элемент нашей корпоративной стратегии», — говорит Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. «BMW iX выражает этот подход в чрезвычайно концентрированной форме».

BMW iX будет запущен в производство на заводе BMW в Дингольфинге со второй половины 2021 года в качестве нового технологического флагмана BMW Group. Он объединяет последние разработки компании в таких стратегических инновационных областях, как проектирование, автоматизированное вождение, связь, электрификация и услуги. Кроме того, в основе концепции и дизайна BMW iX лежит всеобъемлющий подход к устойчивому развитию. Это находит отражение в таких областях автомобиля, как оптимизированная аэродинамика, интеллектуальный легкий дизайн и широкое использование натуральных и переработанных материалов, которые помогают создать ультрасовременное ощущение роскоши и всестороннее ощущение благополучия на борту.

Технология BMW eDrive пятого поколения обеспечивает выдающийся КПД и большую дальность действия.

Пятое поколение технологии BMW eDrive, включающее в себя два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтный аккумулятор, гарантирует исключительную эффективность. Силовой агрегат, разработанный BMW Group, был произведен экологически рационально, без использования критического сырья, известного как редкие земли, и по последним расчетам выведет максимальную мощность более 370 кВт/500 л.с. Этого будет достаточно, чтобы обеспечить мощность BMW iX от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) менее чем за 5,0 секунды.

В то же время, четкая цель автомобиля — показать исключительно низкий комбинированный показатель потребления электроэнергии для его сегмента, составляющий менее 21 кВт/ч на 100 км (62 мили) в цикле испытаний WLTP. Полное содержание энергии более 100 кВт/ч должно позволить высоковольтной батарее последнего поколения зарегистрировать дальность действия более 600 километров в цикле WLTP. Это соответствует более чем 300 милям в соответствии с процедурой испытаний EPA FTP-75. (Все показатели, относящиеся к производительности, энергопотреблению и дальности действия, являются прогнозными значениями, основанными на текущей стадии развития автомобиля).

Быстрая зарядка постоянным током: более 120 километров (75 миль) дополнительной дальности поездки за десять минут.

Новая технология зарядки BMW iX обеспечивает быструю зарядку постоянным током до 200 кВт. Таким образом, аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 % от его полной емкости менее чем за 40 минут. Кроме того, в течение десяти минут в аккумулятор может быть подано достаточно энергии, чтобы увеличить дальность действия автомобиля более чем на 120 километров (75 миль). Зарядка высоковольтной батареи от 0 до 100% при мощности 11 кВт от Wallbox занимает менее одиннадцати часов.

Аккумуляторы, устанавливаемые в BMW iX, сконструированы как часть долгосрочного ресурсного цикла и обеспечивают исключительно высокую степень переработки. Энергия, используемая для производства элементов аккумулятора и высоковольтной батареи в целом, поступает исключительно из возобновляемых источников.

Новый технологический инструментарий лежит в основе дальнейшего продвижения в направлении автоматизированного вождения

Новый технологический инструментарий, дебютирующий в BMW iX, также обеспечивает платформу для значительного прогресса в области автоматизированного вождения и цифровых услуг. Например, был разработан уровень вычислительной мощности, позволяющий обрабатывать в 20 раз больший объем данных по сравнению с предыдущими моделями. В результате, объем данных, получаемых от датчиков автомобиля, может быть обработан примерно в два раза больше, чем это было возможно ранее.

«Мы устанавливаем новые отраслевые стандарты с технологией BMW iX. iX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных и более мощной сенсорной технологией, чем новейшие автомобили нашей нынешней линейки, он способен работать в режиме 5G, получит новые и усовершенствованные функции автоматического вождения и парковки, а также использует высокопроизводительное пятое поколение нашей системы электропривода», — говорит Франк Вебер, член правления BMW AG, Development.

Свежий дизайн для нового опыта вождения

BMW iX является лидером для будущего поколения автомобилей, с которым компания переосмысливает понятие устойчивого развития, удовольствия от вождения и того, что значит быть премиум-класса. Этот запоминающийся характер отчетливо проявляется в дизайне автомобиля. Он создает основу для нового вида вождения, в котором доминирующими темами являются знакомство, релаксация и самоопределение.

Экстерьер BMW iX представляет собой своеобразное переосмысление мощных пропорций большого BMW SAV. По длине и ширине BMW iX сравним с BMW X5, а высота его почти такая же, как у BMW X6, благодаря плавной линии крыши. При этом размер колес напоминает BMW X7.

Минималистское использование характерных черт и щедрость форм поверхностей создают ауру высочайшей уверенности. Четкие линии, четкая структура и почти прямоугольные контуры вокруг колесных арок способствуют внушительному дизайну кузова. Сокращенный язык дизайна привлекает внимание к точно сконструированным деталям, которые подчеркивают изысканный характер, фирменный стиль и оптимизированную аэродинамику BMW iX.

Передняя часть: выразительная вертикальная решетка радиатора служит в качестве «интеллигентной» панели.

В центре передней части находится видная, вертикально подчёркнутая решётка радиатора для почек. Так как система электропривода BMW iX требует лишь небольшого количества охлаждающего воздуха, решетка полностью заглушена. Ее роль должным образом превратилась в цифровую, и здесь она функционирует как интеллектуальная панель. Камера, функции радара и другие датчики плавно интегрированы в решетку за прозрачной поверхностью.

Разработанная и изготовленная в центре легкого дизайна и технологий BMW Group LuTZ в Ландсхуте, решетка радиатора для BMW iX представляет собой технологически щедрую рекламу интеллигентной мобильности. Решетка радиатора заново изобрела себя в качестве инновационного и многофункционального высокотехнологичного интерфейса для передовых систем помощи водителю, с помощью которых BMW iX прокладывает путь к автоматизированному вождению.

Четко продуманные поверхности, незаметно интегрированная технология.

Внешний вид BMW iX также включает в себя самые тонкие фары, которые когда-либо были представлены на серийных моделях BMW, устройства для открывания дверей, устанавливаемые заподлицо (управляемые нажатием кнопки), безрамные боковые стекла, безрамную дверь задка — без разделительных швов и простирающуюся по всей длине задней части — и, кроме того, чрезвычайно тонкие задние фары.

Решетка радиатора BMW  — это не единственный пример того, как в конструкцию BMW iX был интегрирован принцип застенчивости: множество других камер и датчиков также расположены незаметно, дверные открыватели расположены заподлицо, заливочная горловина жидкости для омывателя ветрового стекла скрыта под логотипом BMW на капоте, а камера заднего вида интегрирована в логотип BMW на задней двери. Технология остается на заднем плане и становится заметной только при вызове соответствующих функций.

«BMW iX показывает, как мы можем придать новым технологиям очень современный и эмоционально привлекательный дизайн. Автомобиль технологически очень сложный, но он кажется очень четким и несложным», — говорит Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), старший вице-президент по дизайну BMW Group. «BMW iX предлагает мобильное жилое пространство, в котором люди будут чувствовать себя комфортно, а интеллект автомобиля всегда доступен, не становясь навязчивым».

Дизайн интерьера: люди в центре

Высокий уровень простора, смесь высококачественных материалов, недавно разработанные сиденья со встроенными подголовниками и исключительно большая панорамная стеклянная крыша погружают все пять сидений салона BMW iX в роскошную, похожую на салон обстановку. Совершенно новая архитектура кабины BMW iX подчеркивает совершенно ясную и простую функциональность, полностью отвечающую потребностям и эмоциям водителя и окружающих его людей. Концепция привода означает отсутствие центрального туннеля, что добавляет открытости, воздушности и в то же время обеспечивает дополнительное пространство для ног спереди и сзади, достаточное пространство для хранения вещей, а также центральную консоль, созданную для того, чтобы выглядеть как высококачественный предмет мебели. Минималистичный язык дизайна и четко структурированные поверхности еще больше подчеркивают ощущение простора внутри автомобиля.

Дисплеи и элементы управления убраны до самого необходимого, что еще больше усиливает ощущение безлюдного салона, предлагающего место для релаксации. Технология BMW iX используется интеллектуально и становится видимой только тогда, когда это необходимо. Это делает его интуитивно понятным в использовании, а не слишком сложным. Дизайн интерьера передает ощущение безопасности и знакомства и порождает новый тип связи между пассажирами и автомобилем. Застенчивый технический подход к интерьеру проявляется в ряде особенностей, включая встроенные вне поля зрения колонки, замысловатые вентиляционные отверстия, нагретые поверхности и незаметное углубление проектора BMW Head-Up Display в приборную панель, благодаря чему он практически незаметен. Шестигранное рулевое колесо, кулисный переключатель для выбора передачи и изогнутый дисплей BMW, являющийся частью операционной системы нового поколения BMW, наглядно рекламируют предлагаемую футуристическую форму удовольствия от вождения.

Интеллектуальный легкий дизайн и оптимизированная аэродинамика увеличивают дальность полета.

Энергия и ассортимент BMW iX выигрывают от инновационных решений в области легкого дизайна и аэродинамики. Его конструкция кузова, оснащенная алюминиевым каркасом и инновационным каркасом Carbon Cage, может претендовать на чрезвычайно высокую крутильную жесткость, что, в свою очередь, повышает маневренность и обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров при минимальном весе. В этом сегменте уникальным является «умная» смесь материалов, в которой используются различные материалы именно там, где их специфические свойства могут быть использованы с наибольшей эффективностью. В сочетании с превосходной аэродинамикой, «умная» смесь материалов помогает придать iX удивительно скомпонованные, расслабленные ходовые качества в сочетании с мгновенной, точной реакцией на каждое движение акселератора и поворот рулевого колеса.

Полностью используя преимущества полностью электрической системы привода и скрупулезно внедряя проверенные ранее меры в переднюю часть автомобиля, секцию кузова, колеса и заднюю часть, BMW iX оптимизирует аэродинамику, что положительно сказывается как на эксплуатационных характеристиках, так и на дальности действия чисто электромобильного внедорожника. BMW iX может похвастаться выдающейся аэродинамикой в своем классе, коэффициент лобового сопротивления (Cd) составляет всего 0,25.

География:
  • Германия
bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...