​Rivian открывает конфигуратор и показывает цены

-
22:00
60
​Rivian открывает конфигуратор и показывает цены

Американский стартап Rivian откроет конфигуратор для своих моделей R1T и R1S 23 ноября, и еще раньше — 16 ноября для предзаказчиков. Первой доступной моделью станет Launch Edition, за которым последует базовая версия в 2022 году. Электрический пикап с батареей 180 кВт/ч и дальностью действия более 640 км будет запущен позже.

Для Launch Edition американский стартап запрашивает не менее 75 000 долларов за электрический пикап R1T и 77 500 долларов за электрический внедорожник R1S — это соответствует 63 600 и 65 700 евро соответственно, как это принято в США, но без учета НДС. Начало поставок запланировано на июнь 2021 г. (R1T) и август 2021 г. (R1S).

Кроме того, цена на базовую версию R1T, которая будет доступна с 2022 года, была несколько снижена: с 69 000 до 67 500 долларов. Это сделает Rivian немного дешевле трехмоторной версии Tesla Cybertruck (69 900 долларов) после вычета налоговой льготы в размере 7500 долларов, но это цены на топ-модель Tesla, в то время как Rivian является версией начального уровня. Самый простой Cybertruck должен быть доступен позже по ценам от 39 900 долларов.

В дополнение к базовой версии электрического пикапа R1T под названием Explore, в январе 2022 года будет предложена версия Adventure за $75,000. Аккумулятор в обеих версиях один и тот же, но Explore должен иметь более простой спортивный интерьер с веганской кожей, в то время как Adventure должен иметь «премиум интерьер». Для этого крышка загрузочного отверстия должна быть электрически управляемой, в базовой модели она должна управляться вручную. Для обеих версий цена R1S (как и Launch Edition) на 2500 долларов выше, чем у R1T.

Позже появится еще более дешевая модель начального уровня и более дорогая топ-модель. Когда в ноябре 2018 года компания Rivian представила электронный пикап и электронный пикап, было объявлено в общей сложности о трех размерах батарей. Самая маленькая версия со 105 кВт/ч должна обеспечить дальность действия более 230 миль (370 километров), средняя версия со 135 кВт/ч 300 миль (482 километра), а самая большая батарея со 180 кВт/ч должна обеспечить дальность действия более 400 миль (644 километра).

Launch Edition, Explore и Adventure — каждая из 300-мильных батарей с содержанием энергии 135 киловатт-часов. Первоначальное намерение Rivian — максимально упростить производство, используя только один вариант батареи. Первоначально Launch Edition будет производиться только с одной конфигурацией, позже он будет преобразован в две конфигурации с одной батареей.

Для R1T поставка 400-мильной батареи запланирована на январь 2022 года, но компания Rivian не упоминала о ценах и других показателях производительности. Изначально R1S будет доступен только с 300-мильной батареей, но с пяти- или семиместным салоном. Rivian планирует объявить, когда самая большая батарея будет добавлена к электрическому внедорожнику позже. Тогда же будет объявлен и запуск самой маленькой батареи на обеих моделях. Сейчас в Rivian говорят о 250 милях или 402 километрах дальности полета.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...