​Hyundai предложит 10 EV на рынке США до конца 2022 года

-
22:05
85
​Hyundai предложит 10 EV на рынке США до конца 2022 года

Hyundai объявила, что до конца 2022 года предложит в США десять электрифицированных автомобилей. В список входят четыре обычных гибрида, два plug-in гибрида, а также три электромобиля на батареях и топливный элемент Nexo.

В этот список вошли две совершенно новые полностью электрические модели, Ioniq 5 и Ioniq 6, которые будут сопровождать существующий Kona Electric в линейке автомобилей компании с нулевым уровнем выбросов. Также нулевые выбросы — это, конечно же, знакомая водородная модель Nexo на топливных элементах. Из этих автомобилей, полностью работающих на ископаемом топливе, компания будет предлагать четыре обычных гибрида (Elantra, Sonata, Tucson и Santa Fe), два частично бензиновых электромобиля, гибриды Tucson PHEV и Santa Fe PHEV, подключаемые по схеме plug-in.

На самом деле это несколько меньше, чем было заявлено именно в это время в прошлом году, когда корейская компания S. заявила, что планирует расширить свой модельный ряд электрических и гибридных моделей в США с нынешних пяти до 13 к 2022 году. Согласно американскому ответвлению корейского производителя, гамма будет состоять из шести седанов и семи внедорожников.

В настоящее время обещанное предложение включает в себя все довольно крупные автомобили, семь из которых — внедорожники, и только три обычных автомобиля (Elandra HEV, Nexo FCEV и новый Ioniy 6 BEV), ни один из них не является особенно маленьким. Kona Electric, один из самых популярных электромобилей в мире, только что получил редизайн. Чисто электрические модели Ioniq упоминались в «Дорожной карте» компании «Стратегия 2025» чуть меньше года назад. В августе этого года Hyundai объявила о запуске бренда Ioniq в качестве полностью электрической дочерней компании.

Олабизи Бойл (Olabisi Boyle), вице-президент Hyundai Motor North America по планированию продукции и стратегии мобильности, отметил, что корейская компания больше думает о мобильных решениях, нежели о продаже автомобилей: «Мы не только разрабатываем автомобили, в которых сейчас нуждаются наши клиенты, но и предусмотрели интеллектуальные мобильные решения для удовлетворения насущных экологических и транспортных потребностей будущего», но не стали подробно останавливаться на том, что это может повлечь за собой.

Единственный ключ к пониманию того, что компания имеет в виду под «умными мобильными решениями», может заключаться в вышеупомянутой «Дорожной карте» Стратегии 2025 года, в которой компания заявила, что помимо разработки новых электромобилей, их основной бизнес в будущем должен быть разделен на два столпа: Устройство Smart Mobility Device и услуга Smart Mobility Service. Последнее не было экстраполировано на другие, и может означать легкие электромобили, такие как их педали и электроскутеры, или, возможно, услуги, связанные с ездой, такие как Ola Electric Mobility, которые они поставляют в Индию. До сих пор никаких упоминаний о том, что это будет означать в США.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...