​PowerCell получает больше заказов на топливные элементы FC от Bosch

-
11:05
86
​PowerCell получает больше заказов на топливные элементы FC от Bosch

PowerCell Sweden получила дополнительный заказ от Bosch на сумму, эквивалентную примерно 900 000 евро, на поставку топливных элементов FC типа PowerCell S3 в следующем году. Сделка является частью совместного соглашения о разработке и лицензировании, подписанного в 2019 году.

С апреля 2019 г. Bosch и PowerCell Швеция совместно работают над разработкой, производством и маркетингом для автомобильной промышленности на основе полимерно-электролитного топливного элемента (ПЭМ) под названием PowerCell S3. В соответствии с заключенным в то время соглашением о разработке и лицензировании компания Bosch получила право предлагать новую версию штабелей топливных элементов S3 исключительно для легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Выход на рынок, заявил тогда Bosch, был запланирован не позднее «2022 года». Гибко комбинируя два или более блока, дуэт стремится охватить портфель продуктов и услуг, начиная от легковых автомобилей и заканчивая тяжелыми грузовиками.

В апреле этого года PowerCell получила аналогичный заказ от Bosch на сумму около одного миллиона евро. В конце января немецкий поставщик также объявил, что у него уже есть первый заказчик на топливные элементы. Для грузовиков на топливных элементах американского стартапа Nikola компания Bosch поставит не только мосты E-осей, но и всю систему топливных элементов по технологии PowerCell. Будет также первый заказчик в секторе легковых автомобилей, но компания, которая не упоминается по имени, покупает только компоненты у Bosch, а не всю систему в целом.

В то время как Bosch, как уже упоминалось, имеет эксклюзивные права на дорогу, PowerCell продает свои топливные элементы для других сегментов. Например, согласно ранее сделанному заявлению, компания подписала контракт с неназванной «ведущей европейской верфью» на разработку и поставку судовой системы на топливных элементах общей мощностью около 3 мегаватт. Разработка и поставка системы должна быть осуществлена в течение трех лет. Стоимость заказа составляет 6,9 млн. евро на разработку, производство и поставку системы.

Bosch видит долгосрочный потенциал в бизнесе технологий мобильных топливных элементов в миллиардах. Уже некоторое время назад компания Bosch дала понять, что, начиная с коммерческого транспорта, приводы Bosch на топливных элементах в будущем будут все больше использоваться в легковых автомобилях. Однако для этого стоимость систем на топливных элементах должна будет постепенно снижаться. По словам Bosch, самой большой статьей расходов является стопка, на которую приходится до двух третей всех расходов. Bosch заявил, что благодаря индустриализации и распространению технологии на рынке они достигнут экономии от масштаба и сократят расходы, как подчеркнул в прошлом году д-р Штефан Хартунг, член правления Bosch и председатель подразделения «Mobility Solutions». Однако, чтобы это произошло, затраты на водород также должны снизиться, хотя цена («часто более пяти евро за килограмм») имеет тенденцию к снижению по мере роста производства.

Bosch и PowerCell вносят в сотрудничество свои уже накопленные ноу-хау в этой области: PowerCell, подразделение, выделенное из группы Volvo в 2008 году и базирующееся в Гётеборге, еще до начала сотрудничества занималось строительством топливных элементов для прототипирования грузовых и легковых автомобилей. Со своей стороны, Bosch уже имеет обширный ассортимент компонентов FC, таких как воздушные компрессоры с силовой электроникой или блоки управления с датчиками.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...