​Mazda MX-30 получает пять звезд рейтинга Euro NCAP

-
11:15
91
​Mazda MX-30 получает пять звезд рейтинга Euro NCAP

Полностью электрическая Mazda MX-30 получила максимальную пятизвездочную оценку Euro NCAP в своей последней серии тестов, набрав 91% и 87% баллов в соответствующих категориях взрослой и детской аудитории.

Оценка 91% — это лучший результат по защите взрослых пассажиров, который был зарегистрирован среди всех транспортных средств, протестированных в ходе последних тестов Euro NCAP в 2020 году.

Достигнув максимальных баллов в испытаниях на боковой удар, MX-30 также получил полные баллы по результатам краш-тестов на детей в возрасте шести и десяти лет как при лобовом, так и при боковом ударе. Модель MX-30 стала первой моделью Mazda, получившей пять звезд в новом, более строгом режиме оценки устойчивости к краш-тестам Euro NCAP в 2020 году. Тестирование 2020 года ввело новые тесты для улучшения оценки защиты водителя и пассажиров и защиты после столкновения, а также продвижения новейших технологий активной безопасности при помощи водителя.

Mazda MX-30 показала впечатляющие результаты во всех четырех категориях тестов Euro NCAP: Взрослый водитель: 91% — ребенок-владелец: 87%, Уязвимый участник дорожного движения (безопасность пешеходов): 68% и Помощь в обеспечении безопасности: 73%. Рейтинг является результатом трех ключевых факторов: принятие новейшей архитектуры Skyactiv-Vehicle Architecture, которая отличается высокой жесткостью, поглощающей удары, но в то же время легкой кузовной раковиной; широкий спектр передовых технологий безопасности i-Activsense, которые помогают водителям выявлять потенциальные риски и снижают вероятность получения повреждений или травм; а также высокие стандарты защиты пешеходов.

Выдающимся элементом дизайна полностью электрического небольшого семейного автомобиля являются двери Freestyle, являющиеся наследием Mazda RX-8 2003 года. Однако это не оказывает негативного влияния на безопасность. На самом деле, «анализ деформированного раздавливающего элемента, полученного в результате испытания со смещением вперед, показал, что конструкция MX-30 не представляет большого риска для пассажиров сталкивающегося транспортного средства при лобовом столкновении со смещением назад», — утверждают тестеры. «В обоих случаях испытание на боковой барьер, представляющее собой столкновение с другим транспортным средством и более сильный удар о боковой полюс, обеспечило хорошую защиту всех критических участков кузова, и автомобиль набрал максимальное количество баллов в ходе этих двух испытаний».

Mazda постоянно работает над улучшением показателей безопасности в соответствии с философией проактивной безопасности Mazda. Превосходная динамика вождения, достигнутая в результате использования технологии Skyactiv от Mazda, также вносит свой вклад в новое пятизвездочное достижение Mazda MX-30 Euro NCAP, обеспечивая очень интуитивный, приятный, полностью электрический опыт вождения. Сделав автомобиль более легким в управлении, технологии снижают вероятность ДТП без ущерба для традиционного характера Mazda — удовольствия от вождения.

Первое издание MX-30 стоимостью 27 495 фунтов стерлингов доступно на выбор: одноцветный керамический металлик или полиметаллический серый металлик. Первое издание также можно заказать с трехцветной металлической керамикой £950 или с трехцветной металлической краской Soul Red Crystal Crystal. Этот трехцветный дизайн еще больше подчеркивает уникальный стиль MX-30 с блестящей черной крышей и темно-серыми металлическими верхними боковыми панелями, контрастирующими с основным цветом кузова Soul Red Crystal или металлокерамикой Ceramic Metallic.

В стандартную комплектацию First Edition также входят адаптивные светодиодные фары, атласная D-образная окантовка столбов и фирменные светодиодные задние фонари. Внутри первая серия отличается легкой и современной обстановкой салона с использованием светло-серой ткани и каменной кожи в сочетании с оранжевой прострочкой сидений. Восьмистороннее регулируемое сиденье водителя и хромированные детали интерьера, а также подогреваемые передние сиденья дополняют стиль интерьера, в то время как клиенты, заказавшие Mazda MX-30 First Edition до 31 марта 2021 года, получат бесплатную домашнюю зарядку в настенной коробке.

После того, как в марте появятся 500 моделей First Edition, весь модельный ряд МХ-30 поступит в британские дилерские центры в апреле 2021 года. Модели SE-L Lux, Sport Lux и GT Sport Tech в стандартной комплектации на всех британских МХ-30 включают светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, камеру заднего вида, радиолокационный круиз-контроль Mazda с интеллектуальным ассистентом скорости, навигацию и дисплеем с головой. Каждый MX-30 поставляется в стандартной комплектации с кабелем зарядки переменного тока типа 2 и розеткой для быстрой зарядки 50 кВт, которая всего за 36 минут способна обеспечить до 80% зарядки аккумулятора.

Модельный ряд Mazda MX-30 начинается с Mazda MX-30 SE-L Lux за 25 545 фунтов стерлингов. Она отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Silver Metallic, черными дверными зеркалами и черной решеткой радиатора. Эксклюзивно предлагается в однотонной окраске на выбор из пяти цветов: стандартный арктический белый сплошной или полиметаллический серый металлик, керамический металлик и черная слюда, а также машинный серый металлик стоимостью 670 фунтов стерлингов.

Модель MX-30 Sport Lux за 27 545 фунтов стерлингов обещает стать популярной моделью в ассортименте. Она оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками Bright Metallic и видит увеличение стандартного оснащения с добавлением сидений с электроприводом, регулировкой опоры и «умным» входом без ключа. Как и в первом издании, есть возможность выбрать опциональный трехцветный дизайн на Soul Red Crystal или керамический металлокерамический основной цвет кузова. Кроме того, полиметаллический серый металлик может сочетаться с блестящей черной крышей и серебристо-металлическими боковыми панелями.

Ассортимент GT Sport Tech стоит 29 845 фунтов стерлингов со светло-серой тряпичной внутренней отделкой и 30 045 фунтов стерлингов со светло-серой внутренней отделкой и коричневой искусственной кожей. В верхней части модельного ряда GT Sport Tech MX-30 — антиобледенитель передних стеклоочистителей и люк с электроприводом и наклоном, а внутри рулевое колесо с подогревом и 12 динамиков Bose с объемным звучанием дополняют щедрую стандартную комплектацию.

Как подтверждают результаты NCAP все МХ-30 поставляются с обширной стандартной спецификацией безопасности, в то время как GT Sport Tech добавляет к этому массу дополнительных технологий активной безопасности и 360-градусный обзор.

Во всем модельном ряду MX-30 и лимитированной первой серии кабина MX-30 отличается высоким качеством материалов и ориентированным на водителя интерьером. Нижняя консоль включает 7-дюймовую цветную сенсорную панель управления кондиционером, а в преддверии основания компании Mazda как Toyo Kogyo Cork Company в 1920 году, Mazda MX-30 оснащена поддонами для центральной консоли с пробковой облицовкой и ручками для внутренней боковой двери. Собранный из коры деревьев без вырубки, использование пробковых материалов и материалов для отделки дверей, которые включают волокна из переработанных пластиковых бутылок, идеально подходят для первого чистого электрического производственного автомобиля Mazda. Как пассажиры, так и водители, ощущение пространства усиливается благодаря плавающей центральной консоли, которая сидит независимо от приборной панели, в то время как использование экологически чистых материалов было тщательно подобрано к тщательному качеству и отделке.

Внешний вид MX-30 оставит такое же сильное впечатление, отражая уникальное выражение дизайна Kodo. Стиль MX-30 подчеркивает красоту автомобиля как массу, в то время как двери в свободном стиле и обрамленная оранжерея намекают на открытое пространство салона. Передние двери открываются вперед под углом 82 градуса, в то время как задние двери открываются назад под углом 80 градусов, чтобы показать стильный интерьер, ориентированный на водителя.

Оставаясь верной идее «Jinbai Ittai — автомобиль и водитель как единое целое», характерной для всех двигателей внутреннего сгорания Mazda, Mazda MX-30 была разработана, чтобы обеспечить интуитивно понятные ответы, естественную обратную связь и вовлечение в процесс управления, которое вы ожидаете от Mazda. Электрический G-Vectoring Control Plus (e-GVC Plus) улучшает характеристики шасси, используя крутящий момент двигателя для оптимизации переднего переключения передач для улучшения устойчивости, а архитектура автомобиля MX-30 Skyactiv-Vehicle Architecture специально разработана в дополнение к плавной подаче мощности на трансмиссию e-Skyactiv. Динамический фокус также распространяется на педаль газа, которая обеспечивает плавный переход между линейной подачей энергии и плавной регенерацией при подъеме. В равной степени, тормозная система обеспечивает плавный переход между регенерацией энергии и гидравлическим торможением.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...