​Xpeng показывает увеличение продаж, несмотря на инвестиционные потери

-
16:35
19
Администратор

Китайский производитель электромобилей Xpeng представил свои деловые показатели за третий квартал 2020 года. Продажи значительно выросли, но и потери были выше из-за дальнейших инвестиций.

Xpeng поставила 8578 автомобилей в период с июля по сентябрь, что на 266% больше, чем в том же квартале прошлого года и на 166% больше, чем во втором квартале. Общие доходы Xpeng за прошлый квартал составили 1,99 миллиарда юаней (что эквивалентно 243 миллионам евро), что на 343 % больше, чем в 3 квартале 2009 года и на 237 % больше, чем во 2 квартале 2020 года, с чистым убытком в 1,15 миллиарда юаней (147 миллионов евро), по сравнению с 776 миллионами юаней за тот же период в 2019 году и 146 миллионами юаней во втором квартале 2020 года.

Важную роль в показателях третьего квартала сыграл запуск электроседана P7. Компания Xpeng начала поставки второй модели в конце июня и с тех пор поставила 6535 единиц электроседана. Из них 325 единиц все еще были поставлены в конце июня во втором квартале, а 6210 автомобилей были переданы клиентам в третьем квартале. По данным Xpeng, 98 % этих автомобилей поддерживают полуавтономные системы помощи «Xpilot» в версиях 2.5 или 3.0. Xpeng также любит называть свои модели «Smart EV».

«В нашем первом квартале, как публичной компании, мы достигли сильных операционных и финансовых результатов, что было подчеркнуто быстрым ростом поставок нашего P7 Smart EV», — сказал он Xiaopeng, Председатель и Главный исполнительный директор Xpeng. «Наша приверженность к инновациям посредством сквозных внутренних исследований и разработок и возможностей, основанных на данных, является краеугольным камнем нашего бизнеса. Это не только удержит XPeng на переднем крае технологий Smart EV, но и позволит нам использовать значительный потенциал роста в индустрии Smart EV».

В третьем квартале доходы от продажи автомобилей были, безусловно, самым важным источником дохода компании — из 1,99 млрд. евро, 1,89 млрд. евро поступило от продажи автомобилей согласно ежеквартальному релизу. Таким образом, такие сферы, как послепродажное обслуживание, пока не вносят большого вклада в оборот, не говоря уже о доходах.

Тем не менее, в настоящее время компания работает над получением дополнительного дохода за счет новой аренды аккумуляторных батарей. Цель состоит в том, чтобы отделить расходы на батареи от покупной цены транспортных средств. Соответствующая услуга была запущена в Китае 1 сентября. Эта услуга также изначально генерировала расходы на разработку. В пресс-релизе Xpeng не приводит подробностей о том, как эта программа была принята в первый месяц.

География:
  • Китай
xpeng
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...