​Новый Nissan Qashqai получит гибридный привод e-Power

-
16:40
84
​Новый Nissan Qashqai получит гибридный привод e-Power

Nissan предоставил первый предварительный релиз третьего поколения Qashqai, запуск которого запланирован на следующий год. Компактный внедорожник станет первой моделью Nissan в Европе, которая будет оснащена гибридным приводом e-Power. Тем не менее, в настоящее время не планируется выпускать гибрид со штекерным разъемом.

Гибридный привод e-Power представляет собой последовательную гибридную систему, а не параллельный гибрид, как у HEV от Toyota. В приводной технике, которую Nissan уже использует на своем домашнем рынке в Японии, колеса всегда приводятся в движение чисто электрически. Однако основным источником энергии для системы привода является не аккумулятор, а бензиновый двигатель, который работает исключительно как генератор.

Как именно система привода будет интегрирована в Qashqai, и прежде всего ключевые технические данные, такие как производительность и потребление, еще не упоминаются Nissan в пресс-релизе — об этом будет объявлено позже, что детально не оговорено. Очевидно, что силовая установка будет включать в себя батарею, генератор, инвертор, электродвигатель и бензиновый двигатель для зарядки батареи. Даже данные о бензиновом двигателе Nissan пока не упоминается.

Но эти данные были бы очень интересны, так как сам Nissan в прошлом точно объяснял, почему технология e-Power, которая была внедрена уже в 2016 году, до сих пор не предлагалась в Европе. «В Японии они обычно не превышают 50-65 миль в час. Здесь, в Европе, вы делаете 80-85 миль в час на регулярной основе», — сказал Понц Пандикутира, вице-президент по планированию продукции Nissan в Европе, в декабре 2019 года, — «На таких скоростях вы очень быстро разряжаете батарею, поэтому расширитель пробега должен работать очень усердно, чтобы сохранить энергию, а затем она выходит из диапазона эффективности». Однако пока неизвестно, как японская компания решила эту проблему.

Так как только электрический двигатель отвечает за движение, он, естественно, больше и сильнее, чем у других гибридов. В заметке Nissan говорит о размере, который «обычно встречается в чисто электрическом транспортном средстве». Это должно обеспечивать поведение, похожее на вождение электромобиля, с прямым и немедленным ускорением — но с другим звуковым фоном.

Nissan видит в сложном серийном гибриде более экономичный привод, чем полный гибрид, разработанный параллельно. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания должен всегда работать в оптимальном диапазоне оборотов и, таким образом, быть более экономичным и тихим, чем при прямом приводе колес бензиновым двигателем. Как уже упоминалось, японцы пока не приводят никаких цифр по этому вопросу в сообщении. «Передовые и высокоэффективные силовые агрегаты демонстрируют всю инновационную мощь Nissan», — говорит Дэвид Мосс, старший вице-президент по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам в регионе AMIEO (Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания). «Это особенно верно для системы e-Power: она обладает всеми преимуществами электропривода без необходимости идти на компромиссы в другом месте».

В дополнение к e-Power приводу, новый Qashqai также будет доступен с 1,3-литровым бензиновым двигателем с мягким гибридом в двух уровнях производительности. По крайней мере, при выходе Qashqai на рынок, дизельное топливо не будет предлагаться. Подключаемая гибридная или даже чисто электрическая версия не будет анонсирована в анонсе. Роль E-SUV, очевидно, будет взята на себя Ariya в будущем. Уже в 2019 году появились предположения, что третье поколение Qashqai может получить привод e-Power. Тогда даже появилось сообщение о том, что Кашкай может получить привод PHEV от партнера по альянсу — компании Mitsubishi.

Третье поколение Qashqai станет первой европейской моделью Nissan, которая будет базироваться на платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Благодаря этой платформе, кузов в белом будет легче, безопаснее и жестче, по словам Nissan. Корпус кузова на 60 кг легче и на 41% жестче своего предшественника. Это призвано поднять «качество езды, комфорт и отзывчивость до уровня более высокого класса» и обеспечить «исключительную защиту» в случае аварии, сказал Nissan. Кроме того, новый Qashqai будет оснащен системой помощи ProPilot нового поколения. Так как ProPilot теперь подключен к навигационной системе, будет не только улучшена навигация по полосам движения на шоссе, но и будут использоваться навигационные данные для регулировки скорости перед особенно плотными кривыми, выходами или кругом движения.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...