​Rivian делится информацией по подготовке сервисного обслуживания своих транспортных средств

-
17:35
81
​Rivian делится информацией по подготовке сервисного обслуживания своих транспортных средств

Генеральный директор RJ Scaringe с R1S на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году заявил, что «значительное большинство сервисных операций, необходимых на транспортном средстве, может быть выполнено дистанционно».

В связи с тем, что производство первых автомобилей заказчиков планируется начать примерно через семь месяцев, компания Rivian быстро продвигается к налаживанию поставок запчастей и сервисного обслуживания. Компания также предприняла первые шаги по созданию общенациональной сети кузовных мастерских для проведения ремонтных работ при авариях.

Генеральный директор Rivian RJ Scaringe сообщил, что компания планирует иметь полностью готовую сеть сервисного обслуживания до того, как большинство клиентов приступят к поставке своих электрических пикапов R1T и внедорожников R1S на аккумуляторной батарее.

Клиенты, по его словам, будут иметь два варианта ремонта, которые не могут быть выполнены путем обновления программного обеспечения по беспроводной сети: Они могут посетить сервисный центр или запланировать мобильное обслуживание на дому и на предприятии. Этот план тесно имитирует стратегию Tesla.

В обширном интервью издателю автомобильных новостей Джейсону Стайну (Jason Stein) в подкасте «Daily Drive» компания Scaringe впервые рассказала о том, как Rivian будет предлагать услуги для своих автомобилей без традиционной дилерской сети.

На прошлой неделе Rivian также открыла процесс подачи заявок в независимые кузовные мастерские на членство в сертифицированной ремонтной сети Rivian. Издание Repairer Driven News, специализирующееся на продаже кузовов автомобилей, сообщило, что Rivian планирует продавать детали для ремонта конструкций и высоковольтные компоненты для ремонта электрооборудования только членам сети. Чтобы начать процесс оценки, Rivian просит независимые магазины заполнить онлайн-анкету.

Неясно, можно ли будет применить франчайзинговые дилерские центры по продаже новых автомобилей, в которых работают кузовные мастерские. Некоторые дилерские центры, такие как Ford, Jaguar и Audi, которые имеют опыт работы с автомобилями с алюминиевым кузовом, подошли бы для Rivian, потому что у них есть специальные инструменты и обученные специалисты по кузовным работам.

К тому времени, как первые электромобили R1T будут доставлены клиентам в июне, в Rivian появятся сервисные центры, открытые на основных рынках, а также парк мобильных сервисных подразделений, которые смогут выполнять большинство ремонтных работ на дому и на предприятии, сказал Скаринге.

«Мы открываем большое количество сервисных центров по всей территории США, реально в ближайшие девять месяцев, 41 сервисный центр». В дополнение к этим сервисным центрам мы строим очень надежную сеть мобильных [провайдеров], которые будут приходить к вам, вашему бизнесу или вашему дому", — сказал Скаринге.

Поскольку электромобили имеют лишь малую часть движущихся частей, используемых в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе, требования к обслуживанию электромобилей обычно состоят не более чем в регулировке колес, вращениях шин и замене обычных быстроизнашивающихся деталей, таких как перегоревшие лампочки и изношенные щетки стеклоочистителя.

«Мы глубоко убеждены в том, что значительное большинство сервисных операций, необходимых на транспортном средстве, можно выполнять дистанционно, с помощью нашей мобильной сервисной сети, что с точки зрения клиента значительно упрощает ситуацию. Им больше не нужно думать о том, чтобы сбрасывать свои автомобили. Обслуживание просто происходит, когда клиенты находятся у себя дома или в офисе», — сказал Скариндж.

Компания также будет обслуживать электрофургоны Amazon вместе с R1T и R1S. Amazon заказала 100 000 электрофургонов у производителя стартовых автомобилей.

Во втором квартале 2021 года Rivian планирует начать розничные продажи своих грузовиков и внедорожников. На заводе в Нормале, штат Иллинойс, сейчас строятся автомобили, которые используются для тестирования производственной системы компании, обучения рабочих и набора реальных испытательных километров.

Выступая с завода, Скариндж сказал: «Мы строим целую цифровую коммерческую платформу, которая позволяет осуществлять сделки с транспортными средствами, позволяет запустить ривианскую страховую платформу, размещает нашу финансовую платформу, а также, что очень важно, размещает все, что находится в обслуживании».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...