​BYD дебютирует с технологией DM-i PHEV и 1,5-литровым двигателем Xiaoyun

-
18:50
19
Администратор

Компания BYD запустила свою гибридную технологию DM-i параллельно с официальным анонсом высокоэффективной версии 1.5-литрового двигателя Xiaoyun, который предназначен для гибридных автомобилей (PHEV).

После определения новых стандартов производительности для PHEV с технологией DM-p, BYD отдает приоритет сверхэффективному расходу топлива с технологией DM-i.

Новый гибридный двигатель объемом 1.5 л разработан специально для гибридной технологии DM-i. С эффективностью (BTE) 43% он является самым высокоэффективным бензиновым двигателем в производстве. Топливная экономичность двигателя легко соответствует новейшим национальным стандартам Китая по выбросам вредных веществ, а также обеспечивает заметную плавность и бесшумность вождения.

Двигатель Xiaoyun отличается высоким коэффициентом сжатия (CR) 15,5, увеличенным соотношением B/S, циклом Atkinson для улучшения эффективности сгорания, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), рядом мер по снижению трения и системой управления двигателем, которая уникальным образом оптимизирована для достижения высоких показателей тепловой эффективности.

Кроме того, в двигателе Xiaoyun используются все преимущества электрификации гибридных моделей, аксессуаров для электрификации и отказа от традиционной системы привода переднего двигателя, что еще больше снижает износ и повышает эффективность.

Компания BYD впервые внедрила технологию раздельного охлаждения двигателя. Благодаря измерениям температуры головки и блока цилиндров по требованию, это обеспечивает точное и точное охлаждение двигателя Xiaoyun для достижения оптимальных рабочих температур. Сокращая потери при нагреве, это сокращает продолжительность разогрева двигателя после холодного запуска на 15-20%, снижая расход топлива и выбросы углекислого газа во время процесса.

Для значительного снижения уровня шума, вибрации и жесткости (NVH) двигатель имеет специально оптимизированную конструкцию коленчатого вала, подшипников, блока цилиндров, впускного коллектора, масляного поддона, крышки ГРМ, крышки головки цилиндра и других компонентов plug-in гибридной системы.

В недавнем правительственном Плане Развития Новой Энергетической Автомобильной Промышленности (2021-2035), NEV, как ожидается, будут составлять 20% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае к 2025 году. Среди них, путь для PHEV показывает огромный потенциал.

Используя свою двухплатформенную стратегию, гибридные технологии BYD — DM-p и DM-i — еще больше повысят конкурентоспособность PHEV по сравнению с традиционными топливными автомобилями.

Платформа DM-p, ориентированная на исключительную производительность, обеспечивает выходную мощность, превосходящую по своим характеристикам крупногабаритные обычные автомобили. Это привлекло внимание групп потребителей, которые очень заботятся об охране окружающей среды и устойчивом образе жизни, и в то же время возлагают большие надежды на опыт вождения.

Новые модели с гибридной технологией DM-i получат широкий спектр усовершенствований, включая дальнейшее снижение расхода топлива, более быстрое ускорение, более плавные и тихие езды, а также более экологически чистую электроэнергетику.

Кроме того, цены на модели с гибридной технологией DM-i аналогичны стоимости (с учетом налогов и сборов) топливных автомобилей того же типа за пределами Китая. Это позиционируется как значительный сдвиг в конкуренции между PHEV и топливными автомобилями, влияющий на восприятие потребителями и рынком НОВЫХ автомобилей.

География:
  • Китай
byd
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...