​Automobili Pininfarina и Deutsche Telekom создают сеть онлайн сервисов для своего гиперкара

-
08:45
84
​Automobili Pininfarina и Deutsche Telekom создают сеть онлайн сервисов для своего гиперкара

Новое партнерство между автопроизводителем автомобилей класса люкс Automobili Pininfarina и лидером интегрированных коммуникаций Deutsche Telekom даст владельцам нового чисто электрического гиперкара Battista возможность легко получить доступ к онлайн-сервисам в более чем 50 странах мира — впервые в мире гиперкаров.

Каждый Battista получит встроенную SIM-карту и технологию роуминга для оптимального подключения по всему миру. Используя эти компоненты, роуминговая партнерская сеть Deutsche Telekom и логика управления дорожным движением в роуминге позволяют автомобилю искать самую мощную сеть, гарантируя, что владельцы не окажутся в «черных пятнах» связи даже при пересечении международных границ.

Эта непревзойденная связь также обеспечивает повышенное удобство для владельцев благодаря обновлениям Over-The-Air (OTA), которые гарантируют, что автомобиль всегда будет оснащен самым современным программным обеспечением. Система способна дистанционно обновлять 26 отдельных электронных модулей управления Battista по всем функциям, включая чисто электрическую трансмиссию, современные системы безопасности и динамики движения, управление автомобилем, информационно-развлекательную систему, а также цифровые сервисы. Эти обновления программного обеспечения могут быть доставлены через WIFI при парковке в пределах досягаемости в гараже или с помощью встроенной SIM-карты на дороге. Таким образом, Battista является перспективной и владельцы будут продолжать пользоваться последними достижениями в области программного обеспечения по мере того, как пройдут годы.

Паоло Деллаха (Paolo Dellacha), директор по продуктам и инжинирингу Automobili Pininfarina: «Все эти элементы связи вносят свой вклад в нашу бесшовную концепцию „Жизнь на борту“. Все, начиная с пользовательского опыта, ориентированного на водителя, и заканчивая такими удобными функциями, как глобальный роуминг и OTA-обновления, было разработано и спроектировано для обеспечения повышенного удобства нашего роскошного гипер-гиганта».

Легкий цифровой консьерж включает в себя технологию Smart Diagnostics, которая отслеживает автомобиль, чтобы выявить потенциальные проблемы до их возникновения, чтобы обеспечить вершину электрифицированной производительности и безопасности в любое время. Если система обнаруживает проблему, которая не может быть решена дистанционно с помощью обновления программного обеспечения, Automobili Pininfarina отправит одного из своих высококвалифицированных инженеров для решения проблемы, где бы ни находился автомобиль в мире.

Специально разработанное приложение для смартфона постоянно поддерживает связь владельца со своим Battista, позволяя клиентам дистанционно запереть и разблокировать автомобиль, просматривать телеметрию автомобиля, проверять состояние заряда и отслеживать местонахождение Battista. Водители, находясь в пути, могут легко соединить свой смартфон, который будет зеркально отображать ключевые приложения и функции внутри автомобиля для улучшения потоковой передачи музыки и возможностей навигации в реальном времени.

Эта более широкая связанная цифровая экосистема дополняется передовой информационно-развлекательной системой Battista. Два логически расположенных и интуитивно понятных сенсорных экрана, а также дополнительный дисплей, расположенный в центре, обеспечивают все основные телеметрические, динамические функции и информацию, а также содержат выбранные медиа- и навигационные элементы и элементы управления. Все они спроектированы и расположены таким образом, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания водителя и одновременно предоставить всю необходимую информацию во время движения.

Комплект цифровых услуг, предлагаемых каждому Battista, включает в себя бесплатную зарядку в партнерстве с ChargePoint.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...