​Genesis предлагает индуктивную зарядку для их первого BEV

-
09:40
50
​Genesis предлагает индуктивную зарядку для их первого BEV

Бренд Hyundai премиум-класса Genesis хочет предложить опциональную индуктивную систему зарядки для своей первой чисто электрической модели eG80. Так много сообщений в корейских средствах массовой информации касалось отраслевых кругов.

Hyundai будет сотрудничать с WiTricity для разработки системы индуктивной зарядки. Учитывая текущее состояние этой технологии, зарядная мощность должна быть от 6 до 8 кВт. Компания Hyundai отказалась подробно останавливаться на этой информации.

Остается выяснить, будет ли эта технология предлагаться в Европе и США, где процессы стандартизации беспроводной зарядки до сих пор идут на обоих рынках. Предыдущие предложения — например, от BMW — являются запатентованными решениями, поэтому они работают только с точно подобранной зарядной панелью. В октябре SAE International представила стандарт, позволяющий заряжать любое транспортное средство с инфраструктурой, но на практике этот стандарт еще не используется. Китай установил стандарт индуктивной зарядки в мае, опираясь на технологию WiTricity.

Электрический лимузин Genesis eG80 также должен быть способен к подключению и зарядке, т.е. поддерживать функцию зарядки, при которой колонна автоматически связывается с транспортным средством. Кроме того, Hyundai и Genesis планируют работать на настенных зарядных станциях, как они говорят, «в нестандартном дизайне компании». Вывод на рынок eG80, который будет базироваться на новой глобальной модульной платформе (E-GMP) Hyundai Group с 800-вольтовой технологией, ожидается в конце 2021 года.

Для WiTricity это не первое сотрудничество с автопроизводителем: в 2016 году было начато сотрудничество с General Motors, в 2017 году — с Nissan. Несмотря на то, что массового производства пока нет, WiTricity не отказалась от своих усилий. В феврале 2019 года специалист по зарядке приобрел у Qualcomm технологическую платформу Halo и различные патенты в области бесконтактной передачи электроэнергии.

Остаётся выяснить, будет ли Hyundai-Kia позже предлагать эту технологию в других автомобилях на основе E-GMP, или же на данный момент она будет использоваться исключительно в автомобилях премиум-класса Genesis. С помощью этой платформы корейская компания хочет предложить электромобили с напряжением аккумулятора 800 вольт. Компания Hyundai сама основала суббренд Ioniq для этих электромобилей в августе, а Kia планирует выпустить семь независимых моделей BEV к 2027 году.

География:
  • Южная Корея
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...