​Volkswagen планирует представить к 2023 году электрический Aero

-
22:35
53
​Volkswagen планирует представить к 2023 году электрический Aero

После того, как VW объявил о том, что электрическая модель Aero будет построена в Эмдене с 2023 года в ходе последнего раунда инвестиционного планирования, генеральный директор Ральф Брандштеттер рассказал о дальнейших деталях: Модель будет выпущена в виде Aero B и Aero B Shooting Brake на два года позже, чем планировалось изначально.

По словам Ральфа Брандштеттера, Aero B Shooting Brake станет первым электрическим вариантом на рынке. «Благородный и просторный, как Phaeton, плюс огромный объем багажного отсека». И на расстоянии 700 километров это настоящий герой дальности действия", — говорит Брандштеттер на LinkedIn. Особенно Aero B Shooting Brake сейчас на выставке очень напоминает исследование ID Space Vizzion, которое VW представил в ноябре 2019 года в преддверии автошоу в Лос-Анджелесе. В то время велись разговоры о начале серии в 2021 году, но теперь Volkswagen объявил Aero B на 2023 год, а это означает, что есть задержка не менее чем на два года.

Взамен Volkswagen увеличил стандартную гамму. В то время как для ID. Space Vizzion была обещана дальность по WLTP 590 км (с вариантом батареи MEB 82 кВт/ч брутто/77 кВт/ч нетто), Brandstätter теперь упоминает 700 км. Однако генеральный директор VW не предоставляет никаких дополнительных технических данных об этой модели. Поэтому неясно, хочет ли Volkswagen просто установить более мощную аккумуляторную батарею или увеличить дальность движения другими способами.

Начальник марки VW указывает на то, что это сочетание различных факторов: «Aero B — это наша интерпретация устойчивой премии», — говорит Брандштеттер. Он дает баллы по всем параметрам электрических характеристик": Благодаря нашей постоянно совершенствуемой MEB, он может заряжаться сверхбыстро и предлагает немного больше всего: больше места, больший радиус действия, большее ускорение и большую максимальную скорость". Брандштеттер не стал подробно останавливаться на своем определении понятия «сверхбыстрая зарядка». До сих пор модели MEB заряжаются от аккумулятора мощностью 77 кВт/ч максимум 125 кВт.

Остались только данные исследования 2019 года, когда немецкий автогигант процитировал значение 0,24 кВт. На 4,96 метра пробивает барьер среднего класса (Мерседес E-класса примерно такой же длины) и превышает текущий Passat на целых 19 сантиметров. В то же время грузовой объем кабины в 596 литров меньше 650 литров варианта Passat.

ID.4 в скором времени будет построен в Эмдене, на нынешней производственной площадке Пассата. Aero B в качестве седана и Стрелковый тормоз должны последовать в 2023 году, как было объявлено на прошлой неделе, когда был объявлен инвестиционный план. «При этом мы делаем ставку на важность этого места и на перспективное трудоустройство», — сказал Брандштеттер. В свою очередь, производство Пассата должно уступить место словацкому заводу в Братиславе. В будущем Passat будет построен там вместе с заводом Skoda Superb. Большая модель Skoda также будет перемещена в Словакию, так как компания нуждается в чешских заводах для производства других моделей.

Также появилось новое заявление от Volkswagen относительно ID.4. Электрический внедорожник пока останется единственным «автомобилем мирового класса» компании из Вольфсбурга. На данный момент VW не будет распространять по всему миру вариант купе ID.5, запланированный на 2021 год. «Для этого еще слишком рано. И в настоящее время никаких планов на это нет», — заявил член совета по электронной мобильности VW Томас Ульбрих в интервью немецкому изданию Automobilwoche. «Во всем мире на первом месте стоит базовая модель, а это ID.4.»

ID.5, с другой стороны, должен быть построен и продаваться только в Европе. Как утверждает издание Automobilwoche, в Цвикау можно было бы построить внедорожное купе параллельно ID.3 и ID.4. ID.4 в будущем будет производиться и в Эмдене в дополнение к Zwickau. Кроме того, в Китае начато производство двух версий ID.4 (по одной от SAIC-VW и FAW-VW), а с 2022 года ID.4 будет также строиться в США на заводе в Чаттануге.

Для производства двух китайских версий ID.4 Volkswagen Group Components начала производство электроприводов для автомобилей в Китае. Сразу же после этого на заводе по производству компонентов в Тяньцзине будет выпускаться привод APP 310 на базе модульной системы привода электромобилей (MEB). Он используется в моделях Volkswagen ID.4 партнеров FAW (ID.4 Crozz) и SAIC (ID.4 X). Будущие модели MEB группы для Китая также будут поставляться на месте. Двигатель APP 310 для нынешних и будущих моделей MEB в Европе и Северной Америке изготавливается в Касселе.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...