Damon представляет многоступенчатую силовую установку HyperDrive для электромотоциклов

-
20:25
83
Damon представляет многоступенчатую силовую установку HyperDrive для электромотоциклов

Ванкуверская компания Damon Motors выпустила детали HyperDrive, первой в мире 100-процентной электрической многоступенчатой платформы силовой передачи, которая заново определяет характеристики, безопасность и дизайн мотоциклов. В качестве платформы для будущих мотоциклов Damon HyperDrive представляет собой высоковольтную силовую установку монококового исполнения, на которой может быть построен широкий спектр моделей и субмоделей.

Для демонстрации платформы HyperDrive Дэймон объявил о выпуске двух новых моделей мотоциклов для предварительного заказа: HyperSport SX и HyperSport SE, каждая из которых имеет HyperDrive. Модель HyperSport SX, оснащенная двигателем HyperDrive мощностью 15 кВт/ч, обеспечивает дальность хода более 150 миль и мощность 150 лошадиных сил, в то время как HyperSport SE мощностью 11 кВт/ч может похвастаться дальностью хода более 100 миль и мощностью 108 лошадиных сил.

В партнерстве с FreedomRoad Financial Damon также объявил о революционном плане абонентской платы для всех моделей HyperSport. Клиенты могут выбрать один из 24, 36 и 48-месячных тарифных планов с гарантированной остаточной стоимостью (действуют условия, при нормальном износе), предоставляющих клиентам свободу обмена своих HyperSport на обновленные модели в конце срока. По мере обновления аппаратного обеспечения клиенты всегда могут рассчитывать на технологию нового поколения без лишних хлопот и потерь от торговли, которые происходят с унаследованными дилерами и брендами.

«Так как мы в Damon продолжаем изобретать двухколесную мобильность, HyperDrive лежит в основе наших инноваций», — сказал Джей Жиро (Jay Giraud), основатель и генеральный директор Damon Motors. «HyperDrive служит ядром наших творений и позволит нам дальше развивать наши технологии и продолжать представлять самые захватывающие и революционные электрические мотоциклы в мире».

«Damon продолжает электрифицировать всю мотоциклетную индустрию с беспрецедентными характеристиками и технологиями нового поколения, которые отличают его от конкурентов», — сказал Роб Эндерле (Rob Enderle), главный аналитик Enderle Group. «Команда Damon установила новый стандарт в современном мотоцикле, постоянно стремясь к максимальному использованию всех аспектов своих мотоциклов с нуля, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления от езды».

HyperDrive оптимизирован для максимальной производительности, дизайна и безопасности.

Производительность

450 номинальных вольт — HyperDrive — это первый в своем роде полностью электрический силовой агрегат, созданный в качестве платформы, открывающей путь в будущее мотоспорта.

High-Energy Pack — Высокоэнергетический силовой агрегат с жидкостным охлаждением и термическим управлением обеспечивает множество емкостей аккумуляторов для различных моделей мотоциклов будущего и поддерживает HyperSport SE с дальностью действия 100 миль, SX с дальностью действия 150 миль, а также HS и Premier с дальностью действия 200 миль.

Готовность к движению по треку — Используя ведущие в отрасли элементы, обеспечивающие плотность упаковки свыше 200 Вт/кг, все модели HyperSport могут обеспечивать производительность на треке с непрерывной разрядкой >3C для сверхплотного 6-фазного внутреннего мотора с постоянным магнитом (IPM) с прямым охлаждением маслом.

Легкий двигатель — вращаясь с максимальной скоростью 16 000 об/мин и обеспечивая мощность свыше 200 л.с. и крутящий момент 200 нм, двигатель HyperDrive весит всего 48 фунтов.

Встроенное зарядное устройство мощностью 6.6 кВт — разработанное собственными силами, HyperSport может заряжаться на общедоступных зарядных станциях 1 и 2 уровня, расположенных по всему миру, а также способно быстро заряжаться от постоянного тока мощностью 25 кВт менее чем за 45 минут. Его также можно заряжать дома в розетках 110 В.

Запатентованный инвертор мощностью 150+кВт — позволяет Damon контролировать сцепление с дорогой, торможение двигателем и производительность, как никогда раньше, с помощью запатентованных алгоритмов и уникальной архитектуры, ориентированной на безопасность.

Дизайн — Аккумулятор как структурный элемент

Накопитель HyperDrive от Damon включает в себя самый энергоемкий комплект для транспортировки со скоростью более 200 Вт/ч/кг, но это не помешало Damon использовать все возможности для увеличения дальности поездки и повышения производительности.

Разработанный с учетом требований к производительности — Damon тщательно сосредоточился на оптимизации конечного форм-фактора HyperDrive, который играет решающую роль в общей производительности HyperSport. Сосредоточенность компании на аэродинамическом дизайне, использование обширных испытаний в аэродинамической трубе для снижения сопротивления, позволяет Дэймону обеспечивать большую скорость, ускорение и дальность действия, чем у его конкурентов.

Тонкий дизайн — Для достижения максимально «скользкого профиля», общее количество элементов, ориентация и расположение элементов, материалы для рассеивания тепла, оптимизация характеристик жидкостного охлаждения и выбор материалов — все это разработано для создания как можно более тонкого аккумуляторного блока без ущерба для плотности энергии или мощности.

Двойное назначение — Для дальнейшего снижения веса HyperDrive сконструирован так, чтобы он выступал в качестве структурного компонента самого мотоцикла. Корпуса батарей не только оптимизируют распределение веса для обеспечения высокой устойчивости и управляемости на высоких скоростях, но и выступают в качестве несущей рамы мотоцикла. Это позволяет сэкономить как вес, так и стоимость, а также еще больше уменьшить объем груза по сравнению с обычными мотоциклами с рамой.

«Мотоциклисты любят видеть мотоциклы в качестве визуальных диаграмм того, как они работают», — сказал Дом Квонг (Dom Kwong), технический директор компании Damon Motors. «Мы впервые стремились подчеркнуть это в современном электрическом силовом агрегате». Структурные аспекты HyperDrive отмечают оптимизацию механического дизайна и производительности как его центральное конструктивное выражение".

Безопасность

Как бы хорошо это ни звучало, никакие информационные кампании, обязательные ездовые огни или неоновые жилеты не привели к значительному снижению аварийности мотоциклов. Damon считает, что единственный способ изменить парадигму безопасности мотоциклов — это использование деструктивных технологий.

Усовершенствованная система предупреждения CoPilot™ — 360-градусная система CoPilot компании Damon использует встроенный радар, камеры и другие датчики для отслеживания скорости, направления и скорости десятков объектов одновременно. Используя бортовую нейронную сеть, она предвосхищает угрозу, чтобы предупредить всадника, который затем предупреждается светодиодами для слепых предупреждений, вибрирующими рукоятками руля для предупреждений о столкновении вперед, и показывает угрозу сзади с помощью цифрового зеркала заднего вида, которое подается встроенной широкоугольной камерой заднего вида мотоцикла.

Machine Learning — Каждый раз, когда гонщик реагирует на предупреждение об угрозе поворотом или торможением, бортовая система фиксирует и отмечает детали происшествия на 360º. Затем она передает данные в «облако» Damon по встроенному беспроводному соединению, чтобы система могла быстрее обнаружить большее количество угроз со временем.

«Мы находимся на задании радикально повысить безопасность мотоциклов», — сказал Джефф Санд (Jeff Sand), директор по проектированию компании «Дэймон Моторс» (Damon Motors). «Наши основные ценности пронизывают конструкцию транспортного средства и системы в нем. От пассивного сопротивления распространению тепла в наших аккумуляторных батареях до резервирования в критических системах привода и нашей новой системы предупреждения о столкновении CoPilot 360º — наша цель — изобрести будущее безопасности и производительности мотоцикла».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...