Фабрика Rinspeed из Швейцарии представляет CitySnap, новейший EV в линейке Snap Motion. На этот раз они сконструировали кузов для высокоавтоматизированных поставок и большинства мобильных погрузчиков.
По данным Rinspeed, эти модульные транспортные средства для доставки не только значительно сократят расходы на «последнюю милю», но и уменьшат количество транспортных средств доставки до 50 %.
City Snap должен обеспечить все эти преимущества в первую очередь за счет автоматизации и большей гибкости. В то время как Rinspeed признает, что автоматизированное вождение будет «длительным» и изначально спроектировало CitySnap для водителя-человека, есть и другие области, уже готовые к тому, чтобы машины взяли на себя управление. В этом случае Rinspeed добавляет к этим станциям сбора и упаковки грузов дополнительный потенциал для автоматизации.
Это близко к другим подобным концепциям. Тем не менее, ведущая идея предложения Rinspeed заключается в устранении одной из самых высоких проблем, связанных с неэффективностью поставок — времени ожидания и/или недоставки грузов. Другими словами, если транспортное средство ждет, пока получатель посылки не доберется туда, скорость доставки снижается, а стоимость доставки соответственно возрастает. В то же время, если водитель уезжает и вынужден повторять попытку доставки, то никто ничего не получает.
Вместо этого CitySnaps включает в себя посылочные станции на колесах, которые можно оставить в удобных местах в окрестностях в зависимости от местонахождения получателя. Rinspeed предусматривает «легкодоступные и хорошо освещенные места, которые позволяют конечным клиентам добраться до своих посылок в безопасных условиях».
Транспортные средства доставки CitySnap самостоятельно распределяют, устанавливают и забирают мобильные станции приема посылок, что приводит к вышеуказанной экономии средств за счет повышения эффективности внутригородской логистики.
Они не передавали большой объем технической информации. Тем не менее, концепция «Snap» существует с 2018 года, когда она стала побочным продуктом «Snap Motion» с офисами в Европе и Кремниевой долине.
В основе каждого из последующих дизайнов лежит ровная платформа на которой размещаются электродвигатель и аккумулятор. Добавьте к этому сменные кабины, которые Rinspeed называет капсулами, способными вместить все, что угодно — от пассажирских сидений до мобильного врачебного кабинета. В случае с CitySnap, это теперь появляется более обычная капсула для доставки. По крайней мере, это то, что показывают визуализации.
Rinspeed говорит, что они хотят представить доказательства концепции CitySnap весной 2021 года. Переговоры с потенциальными партнерами-пилотами уже ведутся, добавила компания.